Против танка не попрёшь

Стефа Рейо
Опубликовано: 27 марта 2020.
(время ковида)

По четвергам я хожу по магазинам-базарам, делаю закупки на всю неделю. А так как семья у меня достаточно большая (4 человека), то хожу с тележкой и рюкзаком, потому что в пакетиках не унесёшь картошку, моркошку, крупы, масло и прочие продукты, тяжело. И зачем нести в руках, когда есть тележка, а машины нет у нас.

Рюкзак почти всегда на мне, вечно что-то надо. Нас с дочкой вообще нельзя, категорически, выпускать из дома, мы всегда должны работать, потому что, как только выходные, мы сразу делаем глупости – идём в магазины, просто так, попутно, просто сахара купить, и вот уже полный рюкзак. Нечаянно.

Или, и так толстые, всё похудеть не можем, шоколадок наберём и "новинки", дуры, в общем.

В связи с печальными событиями в нашем магазине пропала не гречка, её как раз навалом, как и туалетной бумаги, а не было в четверг, мой закупочный день, сахара и риса почему-то. Рафинад есть, но мы его как-то не очень, а песка и риса нет. Вот и пошли мы в центр, за сахаром, ну кончился дома, пошли за сахаром, вышли с полным рюкзаком: купили килограмм простого, соблазнились на кило тростникового, никогда не пробовали, йогурты, хлеба, потому что я не успела испечь свой, соусы, там ещё что-то по мелочи. Вроде немного, а рюкзак полный, хотя вроде и не маленький.

Так я с чего начала-то. Покупаю продукты раз в неделю, на четверых. Конечно, немало получается. Ещё же фрукты. И вот тащусь я с тележкой и рюкзаком и чувствую себя дебилкой, которая продукты скупает панически, и прямо так неловко мне стало по улице идти…так неловко. Но люди вроде не реагировали , слава Богу. А ещё, как специально, туалетная бумага кончилась дома, я купила 2 рулона (не две упаковки!). Всё равно неловко как-то…

Приходится закупать невольно чуть-чуть побольше продуктов (в разумных пределах и только действительно необходимые), потому что неизвестно, как всё будет, потому что у нас тоже ввели ограничения, потому что обстоятельства вынуждают всё-таки , потому что обстоятельствам такой силы неразумно противиться, надо соответствовать, потому что с голой @опой против танков – не попрёшь.