Ты ушёл от меня ранним утром

Марьша
         Опять сердце  заныло   ночью так, будто  маленький непослушный младенец, требующий материнскую  соску.
Ноет и не отпускает. 
Словно хочет своей болью обратить моё внимание. Думая, что я могу его забыть хоть на минуту.
Боль то останавливалась, то терзала больше, испытывая моё терпенье. Сердце  перескакивало невидимые препятствия.
И какие же мысли приходят в такие минуты?

Конечно, любовь!
Хоть ответная, хоть безответная! Безответная  страшней! Так как  в душе, кроме боли, ничего не оставляет. Даже воспоминания  тяжелые. Разве моя  жизнь уже пошла на убыль? И от любви пришла усталость?  Да, в глазах любви я утонула, не было сил сопротивляться. Но жизнь  не дала утонуть  в муках душевной боли.
Не осталось сил на любовь.
Нет сил и на прощение! Вот и проходит жизнь в  душевной борьбе – за любовь, за прощение и непрощение.
Тяжелы бессонные ночи!Хорошо,если в это время не оставляет Муза….


Вдруг ушёл от меня ранним утром,
Не сказав на прощанье: «Прости».
Я стояла растерянной, смутной,
Мне покоя  теперь  не найти.

Отпустила без слёз и упреков,
Сознавая, что буду одна.
Как судьба повернулась  жестоко,
А душа? Вся иссякла до дна.

Потеряюсь! А ты будь свободен!
В грусть не стану  бежать тебе вслед.
Как же буду  гонима в народе,
И не счесть, сколько слёз, сколько … бед.

Вновь засветит  пора  перламутром,
Миг... и  память напомнит о нас.
Хоть текут твои дни очень круто,
Но  не будет хватать моих фраз.

Днём меня позовёшь, нет ответа,
Тень....Сам станешь молить в тишине.
А  тоска убивает с рассветом,
Так  захочешь увидеть во сне....

Вновь друзья в май с тобой соберутся,
Вот  совет их - меня  позабыть.
Но советы в тиши разобьются,
Не заставишь же сердце остыть.

И по свету искать меня будешь,
И любовь не отдашь никому.
Ведь в ошибках никто неподсуден...
Я незримо тебя обниму….