Исландер

Уна Лигия
(Д.)

Ты улыбаешься, снова, как на пленке из девяносто пятого,
Рассказываешь о беспечности бытия и  везёшь меня в Акюрейри,
Преломляешься в призме светом, в позе господа на распятии.
"Если хочешь - внимай миражам, только случайно смотри - не моргни".

Ты танцуешь, выхваченный дрожащим фокусом старой камеры,
Танцуешь, танцуешь в сопровождении теней и неземного сияния.
Я смотрю на тебя и падаю в клекочущий Годафосс почти замертво.
Кто позволил тебе возвыситься до уровня вдохновения, а не раскаяния?

Я - исландер по сердцу, душе, безмятежность - мой друг, а не враг.
Сущее, не сопоставимо, непостижимо; давай проживем сегодня вечность.
Унесемся в стратосферу сознания, на миллион световых лет, просто так.
Ты, на пленке из девяносто пятого, открываешь предо мной бесконечность.