Вынос руля

Сергей Верхнетоемский
Заказал себе самокат в Интернет-магазине. Решил добираться на работу не в душном ковидном транспорте, а по свежему воздуху. И экономить на стоимости проезда. По крайней мере, в день рублей двести можно сэкономить. В месяц уже шесть тысяч. Или четыре, если считать только рабочие дни. Разумеется, стоимость  самого самоката тоже надо учитывать.  Но это не электросамокат, а обычны. Чтобы ногой толкаться вперед. Так что, в любом случае, польза будет в плане здоровья. И форму спортивную сохранишь, и ковидом меньше шансов заболеть. А также разными лишаями, проказой и другими врагами организма, включая вшей и блох, которых можно подцепить в метро.
 
Самокат пришел. Попробовал прокатиться. Получается неплохо. Только не очень удобно. Мне показалось, что руль низко расположен. Хотя самокат для взрослых людей. До 130 кг. Залез в Интернет – посмотреть, на какой высоте должен быть расположен руль. Оказалось, что он должен быть на такой высоте, чтобы локти были согнуты под прямым углом. А у меня получается, что локти почти выпрямлены. И руль расположен – ну, как вам сказать, - там, где другим по пояс будет. Неудобно. И выше он почему-то не поднимается. И я задумался. Что это за люди, которые ростом где-то 150-160 см, то есть, почти на голову меня ниже, и весом сто тридцать килограммов? Видимо, это такие шарики, причем большие шарики, на коротких ножках. Типа колобков на небольших круглых тумбочках. Даже попытался нарисовать такого персонажа. Получилось смешно. А мне не смешно. Руль выше не поднимается, и как кататься на самокате – неизвестно.

Тогда я нашел решение. Надо заменить такую трубку, которая выходит из переднего поворотного шарнира, и к которой крепится руль, на более длинную. Из сети я нашел название этой трубки. Она называется «вынос руля». Не «Вы - носруля», а именно – «вынос руля». Начал искать. Мне пришло много ссылок на разные запчасти. Попытался найти то, что мне надо. Даже заказал пару штук на разных сайтах. Скоро должны прийти.
 
Спросил у жены, что она знает о «выносе руля». Она сказала, что ничего. Но отлично знает о «выносе мозга». Я спросил, какой длины «вынос мозга» она рекомендует мне, чтобы я не упал с самоката. И тут она завелась. И стала выносить мне мозг. Я понял, что у нее «вынос мозга» достаточно длинный, и что его можно не менять. А у самоката «вынос руля» надо сменить. И вот, сижу – жду! Когда придет мой «вынос руля». Вернее, даже два. Один «вынос мозга» от жены я уже получил. Вот такая история.