Сказ барана 53

Васька 2
Как же так получилось ,что бедную бабульку оставили совсем одну !Ясно ведь ,что малохольная она и ущербна ,даже имени у нее нет .Ею любимый до безумия плешивый Синя даже имени мамы не помнит и не знал никогда .А ведь мог за ней присмотреть ,чтобы всякие мрази вроде Эфремки попугая над ней не творили хулы .Мама и бабушка ведь!Будь у меня такая бабушка я бы пылинки с нее сдувал бы и шляпок понакупил каких только пожелает ,и еды всякой ,чтобы за дармовым рисом не стояла .Не дал бы в обиду никому ,а эта ходит бродит ,по митингам ,по свадьбам ,по сектам ,только ,чтобы ее увидели ,замети ,слушали бы и общались .Синя Синя ,ох достать бы тебя сволочь !Но похоже бабульку мало волновала глубина ее страданий .Сам мозг защищает себя таким образом и ныне ее волновали вопросы мелко -бытовые связанные с ее сородичами .Запевали Джера и  Янат распелись здорово вошли в азарт.Словосочетание припева ,как-то  возбудило ее ,она прекратила танец ,навострила уши ,пытаяясь лучше расслышать .Разобравшись в этом бреде ,она бросилась к запевалам с кулаками .Слова песни подействовали ,как красная тряпка на быка :-Я так и знала !Гнилая ,хитрый бобриха !Она моя шляпа носит !Она еще здесь зарплата имеет .Она Эфремка себе забрала !ОН ей ремонту делает ,и не простой ремонту ,а евроремонту !-но кто стал бы ее слушать .Я отвел ее в сторонку и спросил :-Я все тут слышу Эфремка ,Эфремка ,кто ж этот супермен ?
-А у тебя конфетка с начинкой есть ?Я к чая хочу .
-Есть ,есть,
- -пришлось соврать .
-Тогда угощая ,а я тебе про Эфремка все расскажу .Ситуацию спас сам Эфремка в кожаной тужурке:,-Что ты там стракуешь и трендишь обо мне с этим вонючим матрасом ?!
 Он был во главе группы крыс на встрече со старцем и я вспомнил его .Наглости и беспардонности с тех времен у него не поубавилось .Он пер агрессивно скаля пасть и обильно брызгая слюной .
-Эфремка  это ты золотой !А ты знаешь ,Оциц -овчарка не любит наша движуха!Все время лает на меня !-бабка пыталась улизнуть от темы .
-Ты совсем  ехнулась мать ?!Оциц -овчарка давно сдохла ,бешенством болела ,ветеринары кокнули ,-усмехнулся Эфремка ,поправляя тужурку .