1984 Из дневника

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 2. Любить? Или… Ненавидеть? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3961/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yjws/
__________________________________________

Как дико и страшно, когда рядом храпит любимая женщина и от неё близко и далеко, ясно и очевидно до невозможности тянет перегаром какой-то гадости. А ведь немножко очнешься, подумаешь: «И от меня ведь – так же, то же, то самое же, и я пьян, пьяны мы, нам плохо. Отчего? Отчего же не хорошо? Ведь я люблю её, и она хочет любить меня. Хочет… Отчего же не может? Может, сам я не люблю её? Зачем же мы вместе? Зачем ложь? А может быть, ложь нас связывает? Та ложь, которую не понимают другие… Но что нам в этом? Разве можно врать в любви?
Может быть, когда я говорю, что люблю тебя, я лишь пытаюсь уверить себя в этом? Отчего? Зачем? Почему? Быть не может…
Любовь – сила земли, жизнь её, в любви природа не врёт, а я – часть природы, жизнь – я. Может, жизнь тяжела мне, а любовь невозможна?
Но страшно жить на острове одиночества, если знаешь или веришь, что есть где-то обитаемый материк любви.
Как тебе, милая моя, - тяжело очень? В безбрежных просторах неизвестности плыть и плыть. О, далеко как до земли обетованной!
Но солнце ярко расцветит паруса надежды, ветер надует их полно, и понесется корабль к кораблю, ищущему встречи, и, может, найдут они друг друга в море…
И будет – радость!
___________

Дополнение. 2018 г.
-----------------------

И вот невольно подумаешь… Лене чего-то не хватало во мне. О чем она, кстати, говорила не раз. А в Панкратове вот хватало… Но ему не хватало - абсолютно во всех!
И вот… нет ничего подлее обмана в любви… когда говоришь одно, а делаешь частенько другое…

Вспомнилось.

Мне чего-то не хватает на свете…
Друга?
Может быть, такого, как ветер?
Незримого света?
Тебя, любимая, где ты?

И мне не хватало… наверное, это нормальное ощущение. Но! Одни идут с ним по жизни, шаг за шагом достигая желаемого. А другие сдаются…
И что же было у нас такое за поколение? Когда сдающихся оказалось по стране большинство. 70-ые, 80-ые… страшные 90-ые… и вот к чему мы пришли. Начиная с развала наших душ и умов, к развалу страны. Всего, что было дорого нам.
Наверное, надо быть сильными. И не только перед очевидным противником, бросаясь на пулемет… Но! И перед невидимыми врагами. Каждый день, каждый час, всегда и везде отстаивая всё, что тебе лично дорого. Да, по мере сил. Но отстаивая! А не уходя в сторону… в небытиё. Полностью! Потому что никого нет за нами, это время нашей ответственности! И не будет никого, если мы не исполним того, что должны сами исполнить!
Не жалея живота своего!!!