Голова

Тамара Савельева
(08-09.07.2020)

Видеть у кого-нибудь красивую кудрявую – напрасные поиски добродетельных приятелей, лысую – остерегайся глупых выходок, остриженную – несчастье, большую и лохматую – счастье. Мыть во сне голову – труд и заработок, предзнаменование ваших благоразумных и результативных решений. С хорошими волосами – влюбленность. Снять кому-нибудь голову – упустить выгоду. Говорящая голова без тела предвещает вам важную встречу с влиятельными людьми, обладающими властью и возможностью оказать вам необходимую поддержку.

Собственно, снились мне не головы, надетые на пики или заспиртованные в банках, а обладатели этих голов. Просто узнавала я своих знакомых по головам, а остальные части тел оставались в тени или за кадром. То есть акцент делался на головы, стало быть, и толковать надо по ним.

Из этого сна не получится выжать увлекательного рассказа о приключениях. Скорее, это – чувства усталости и тоски, испытываемые наяву от длительной разлуки с дорогими людьми, так причудливо ворвавшиеся в призрачный мир грёз. Я разговаривала с каждым из них о каких-то пустяках, а про себя вспоминала о приятных моментах, связанных с прежними встречами и общением. Обладатель симпатичного лица в обрамлении тёмных кудрявых волос пробудил воспоминание о том, каким нежным и галантным другом он был для меня. Голова с постоянно обриваемой лысиной, спрятанной под стильной банданой, напомнила, как сильно обидел меня её хозяин. Коротко постриженный муж виновато улыбался, зная, что не оправдал моих надежд на спокойную безбедную старость. Большая голова бывшего мужа с растрепавшимися спиральками давно нестриженой шевелюры волос вызывала моё сожаление об утраченном семейном счастье. Последний образ давнего и хорошего друга с голубыми глазами и мягкими светлыми волосами побудил запустить руку в шёлк его волос и предаться воспоминаниям о такой мятежной и бурной юности, которую невозможно повторить. Потом я попрощалась со всеми головами и вернулась к прерванному занятию – на веранде дачного домика я мыла свои волосы в глубокой кадке с прохладной водой. После я собрала их в пучок и закрепила «крабом». Но заколка не выдержала и сломалась на несколько частей, так что пришлось её выбросить. Тогда я распустила волосы, которые оказались ещё длиннее, чем на самом деле, закинула их на правое плечо и пошла через сад по каким-то делам.

Сверившись с сонником, я подумала, что правильно сделала, что не лишила головы никого из тех, кто, возможно, этого заслуживал. А значит, можно рассчитывать на получение выгоды.