Глава 3. Вся историческая правда о Кока-кола

Игорь Красовский
Наконец то оставшись один в этом созданным лично для меня мире, я сел в пляжное кресло и стал любоваться океаном и восходом третей луны. Я не устал от всего что происходило, наверное в этом мире совсем нет усталости, но чувство блаженного одиночества наполнило меня и я отдался столь вожделенному состоянию, чистота разума и отсутствие земных мыслей делало моё состояние нирваническим. Вдруг из океана показалась мордочка Ктулху с длиной розовой шеей с блестками благодаря которой его морда с огромным количеством красно-белых щупалец усеянных маленькими морскими звездами оказалась перед моим лицом он начал крякать прося еды, я пошел в дом и нашел упаковку сосисок в холодильнике которую немедля отнес ему, он радостно их проглотил посмотрел на луну, довольно крякнул и исчез в водной глади океана. Ум хотел выстроить теорию происхождения этого Ктулху, и почему у него такой окрас и зачем ему длинная шея , но все эти вопросы теряли смысл в свете того что реальности вообще не существует есть только нарратив создателя где логика лишь градиент межу событиями.

Пол дня я провалялся на диване ничего не делая и не капли об этом не сожалея, ведь это и есть сущность богов, не сожалеть о том что ничего не сделал. Но земная привычка суеты взяла вверх и я подошел к телефону на стене и набрал 666, тут же услышал

-Привет, это я Дьвол, как твои дела, сильно занят, какие планы?

-Ничем. Может в гости зайдешь?

-А у тебя какао есть?

-есть!

-А безе?

-Есть

-Нуу я не знаю, это пока доедешь, пока ты какао сваришь. А у меня еще дел полно, надо грешников сортировать.

Тут раздался звонок в дверь

-Подожди я сейчас дверь открою,.

-Хорошо, жду, что мне еще делать я всегда жду. С деловой обидой сказал Дьявол.

Я открыл дверь

-Папам! Сказала хитрая енотовая морда дьявола.

-Я думал ты не придешь, весь там в делах и все такое. Сказал я ему и пошел вешать трубку. Из трубки слышался голос Дьвола

-Ало! Ало!

Я поднес трубку к уху, Дьвол смотрел на меня и грыз ногу ягненка а в трубке Дьвол спрашивал

-Ало! Я там пришел или нет? А то я волнуюсь мало ли что по дороге со мной случится может.

-Пришел. Ответил я в трубку

-Ну тогда пока . привет мне !

Я повесил трубку и сказал

-Дьявол тебе привет от Дьвола

-Да ну его к дьяволу, истеричку, не успею куда выйти он сразу Куда Пошел? Надолго ли? И тому подобное. Честное слово надоел он мне. Сказал он безразлично, рассматривая старый прибор похожий на компас.

Мы попили какао, с безе и засахаренными хрустящими бабочками

-Сей час мы с тобой пойдем к Трансглобускопу по замыслу моему устроенному но где он находится я не знаю и нам в этом поможет этот чудесный компас

-А зачем нам этот Трансглобускоп, равнодушно спросил я

-Чтобы шалить над человеками, создаными по образку и подобию одного нашего общего знакомого, будем их веру пошатывать. И он рассмеялся

-Это например как?

-ммм, эээ ну например как я пошутил над Британскими учеными которые сперва нашли кости самого Адама но я их подменил на кости орангутанга, но ты слышал эту историю про «Пилтдаунского человека», жалко конечно бедолагу сэра Чарльза Доусона, он даже чуть не нашел доказательства того что это я подменил кости так что мне пришлось его отравить. Зато какая Шутка получилась! Хотя пирамиды мне нравятся больше которые я из будущего перенес в прошлое, но это мало кому понятно.

Мы пошли искать Трансглобускоп пользуясь компасом который принес Дьвол, и хотя его стрелка постоянно вертелась он утверждал что это нормально. Через примерно земной час мы очутились у сооружения напоминающие огромный золотой аламбиках, войдя внутрь я увидел множество труби вентилей, Дьвол открыл колодец отодвинув толстый нефритовой люк.

-Смотри. Сказал он мне

Я посмотрел вниз и увидел Землю. Хотя ее форма была страной , она была вогнутой внутрь наподобие пиалы.

-Она же вроде как шар, странное у тебя кино какая-то. Смеясь сказал я.

-Сам ты кино. Обиженно сказал Дьявол,-Она такая и есть а не круглая, не плоская и не кубическая как вычислят грамотеи в 23 веке.

Он начал крутить вентиль и изображение начало приближаться . Я видел города, и людей ходящих по улицам, потом он начал крутить другой вентиль и изображение начало смещаться в сторону и можно было видеть как горда сменяют села, леса и моря и снова город, он крутанул третий вентиль и я увидел как менялись эпохи от индустриальной к первобытной.

-Серьезная визуализация

Он усмехнулся.

-Эх ты Фома неверующий. Выбирай любую дату и место

-Хорошо давай 8 мая 1886 час ночи, а место. Место пусть будет Атланта, США

-О . ес ,с американским акцентом сказал Дьявол и начал вертеть вентиля. Все быстро менялось затем начала приближаться настолько близко что я видел окурки лежащие на земле.

Дьявол залез на колодец и начал спускаться по нему вниз но лестнице на его стенках

-Ну ты со мной или таращится будешь, давай же

Я полез с ним и через минуту уже стоял на земле в ночном городе. От земного запаха у меня закружилась голова и немного подташнивало, я с трудом передвигался

-Ох ох сказал Дьявол чет ты того совсем слаб, ну ничего я сейчас тебя вылечу. И он стал смешно принюхивается своим енотным носом

-Туда. Он указал направление своей тростью к кирпичному зданию-я чувствую запах целебных листьев

Мы подошли к зданию и хоть дверь была закрыта он сделал знак мудры фак и она тут же исчезла. Мы вошли в помещение напоминающею аптеку Дьявол начал все раскидывать и кидать на пол в поисках целебной травы,

-Нашел! Нашел! Закричал он держа в лапках какие-то листья-На жуй их и все пройдет. Он и сам их принялся жевать, я послушался его совету и тоже принялся жевать эти горькие листья. Надо сказать эффект наступил довольно быстро мало того что прошла головная боль так еще стало заметно весело. Мы носились по коридорам помещения делая всякие пакости, подменяя сахар солью, подкладывали на стул кнопки и меня шкафы местами в раздевалке. И под конец уже уставшие сидя на столах в комнате похожей на лабораторию на двери которой красоваться табличка с надписью «Джон Стит Пембертон» Дьявол снял шорты и написал в стеклянный стакан стоявший на столе.

-Фуу сказал я в ответ на его действия- Как некрасиво и моча у тебя какая-то чёрная

-Ну я же Дьявол потому и черная, с красителями. Радостно смеясь ответил он на моё замечание. – Да ладно. Скучное ты место и время выбрал пошли назад пока петухи не проснулись.

Мы быстро поднялись по колодцу закрыли его нефритовым люком и пошли домой.

Придя я рухнул на диван а Дьявол решил приготовить пиццу, через некоторое время уже жуя ее он сказал.

-Надо бы посмотреть что в это время в этом месте произошло с человеком имя которого было на двери, и убежал в мой кабинет от дуда он уже появился с ноутбуком. Усевшись рядом на диван он жирными лапками вбил в поисковик с названием «Inferno» все данный и вскоре с довольной мордой показал сне экран где на сайте Википедии было следующие

... Напиток «Кока-Кола» был придумана случайно в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном...

-Случайно. Презрительно произнес Дьявол подтягивая шорты.

Меня снова стошнило.


Igor Krasovskiy