Карма

Ида Райт
— Тихо доченька тихо, — шептала я своей малышке, зажимая ей рот.
Мы спрятались в яме, которую приготовила заранее, замаскировав её травой. Находилась она в сарайчике. Я слышала, как стучали копыта испуганной козы над нами, и боялась, чтобы выдержало перекрытие.
— Где же она, это проклятая ведьма со своим отродьем? — раздался грозный выкрик солдата.
— Вероятно, кто-то предупредил её, и они сбежали.
Послышалась ругань, какой-то удар, и я с ужасом почувствовала что-то тёплое и липкое на своём лице. Тошнота подкатила к горлу. Кровь! Солдаты закололи нашу кормилицу-козу. Мы сидели под кровавым дождём, и я молилась, чтобы всё скорее закончилось.
Анна больше не сопротивлялась и её тельце как-то странно обмякло в моих руках. Она не дышала! Я трясла её, но она не открывала глаза. Звериный вой раздался из моего горла. Обезумевшая от горя, я вылезла из ямы и выскочила из сарайчика. Солдаты собирались поджечь мою хижину. Я бросилась к одному и вцепилась ему в горло руками.
— Убийцы! Вы убили мою дочь! Я проклинаю вас!
Почувствовав сильную боль в боку, начала сползать на землю.
*******
— Ножевое ранение, большая потеря крови. Она без сознания. Готовьте операционную. Живей, дорога каждая секунда.
*******
— Я не могу больше! — закричала малышка и остановилась.
— Доченька, нам нужно бежать.
Послышался гул от топота копыт. Дикие быки! Подхватив ребёнка на руки, я бежала к спасительной стене, окружающий город. Страх подгонял меня, чувствовала дыхание смерти за нашими спинами.
Вот и спасительная стена. Поставила дочку на землю, я подпрыгнула и ухватилась за край.
— Мама, мамочка быстрее! — подгонял голосок малышки.
Подтянувшись, мне удалось залезть наверх. Легла на живот и протянула руки к дочери:
— Давай же!
Мне удалось схватить её и потихоньку начала поднимать наверх. Сильный удар потряс стену, руки выпустили ребёнка и тут раздался нечеловеческий крик....

*******
— Остановка сердца! Все от стола! Дефибриллятор! Мы её теряем!
*******

— Где шлялась опять, паскуда? — пьяный муж кричал на свою дочь.
— Я в школе была, — испуганно прошептала Аня.
— Оставь ребёнка, ей уроки нужно делать, — пыталась защитить девочку я.
— Заткнись, защитница хренова! Это моя дочь, своих нарожай и воспитывай, а к моей не лезь, поняла? — стукнул по столу Фёдор. — Вертихвостка растёт, как и её мамаша!
— Не трогай маму, она не виновата в том, что ты её довёл до самоубийства, — закричала девочка и со злостью посмотрела на отца.
— Да, как ты смеешь, мне указывать, — зарычал тот и, схватив нож, кинулся к ребёнку.
— Не тронь! — я успела встать между ними, почувствовала, как лезвие проткнуло мне бок.

*******
— Живи, чёрт тебя побери! Живи!

*******

— Приветствую тебя, душа! Ты выполнила свою задачу, хотя и пришлось трижды перевоплощаться. Теперь сама можешь выбрать новый путь. Чего ты желаешь?
— Я хотела бы вернуться в последнее воплощение снова и прожить остаток жизни с Анной. Она нуждается во мне, тем более сейчас, когда отца посадят в тюрьму.
— Это твоё право, душа, — Создатель улыбнулся и исчез.
*******

— Ну и как поживает наша больная? — услышала я и открыла глаза.
— Спасибо вам доктор, всё хорошо. А когда я смогу вернуться к дочери?
— Скоро, совсем скоро. Кстати, к вам посетительница, — улыбнулся врач и показал на девочку, стоящую у двери.
— Аня!
— Мамочка, как я рада, что ты живая! — воскликнула девочка и неловко обняла меня.
«Благодарю тебя Господи» — подумала я, и одинокая слезинка скатилась со щеки.