Карантинки

Любовь Пименова
               

                «Карантинки»
               

     На паркинге большого русского супермаркета. Из машины выходят две молодые женщины, продолжая начатый в машине разговор. Одна:
«Вот я три дня ела этот салат и потеряла пять килограммов! Надо чтонить сладкое купить теперь, а то все штаны с  .опы спадают».


                #.                #.                #


     На двери лифта объявление «Please, limit  to one person in the elevator at a time” (ну то есть, в лифте разрешено ехать только одному).
Стоим в небольшой очереди: немолодая семейная пара и ещё одна леди за ними, я последняя.
     Подходит лифт. Пара направляется вместе в кабину.
Стоящая за ними дама обращается, вся в недоумении:
     - Excuse me! Там написано - только один человек! Ведь сейчас карантин!
     - Мы спим вместе, так уж в лифте, думаю, мы можем ехать вместе, - с улыбкой обьясняет жена.
     Дверь закрывается. Двое весело хохочут в уплывающем лифте.
Оставшиеся, переглянувшись, улыбаются в свои маски.

                #.                #.              #

     Недавно красными пирамидками огородили довольно приличный кусок пляжа, метров триста квадратных примерно. Поставили по углам столбики с текстом, поясняющим, что это место принадлежит семейной паре - Oyster Catchers (ловцы устриц). Это небольшие птицы с громким и довольно приятным голосом, черно-белым оперением и длинным красным клювом. Заходить на ограждённую территорию запрещено. У птичек брачный сезон. Их жизнь и покой охраняются.
     Смешно, но даже чайки, расположившиеся большой колонией неподалеку, не заходят на огороженную территорию.

     Через положенное время вылупились два сереньких комочка. Родители поместили их в защищённой от ветра части принадлежащего им «проперти», среди камней и травы. И теперь в положенное время семейка выстраивается в правильную горизонтальную линию: папа-дите-дите-мама. Под патронажем взрослых смешная и ещё пушистая детвора отправляется на обед, шлепая лапками по направлению к океану и рассыпаясь по песку вдоль воды. Ведь там - обильный стол: маленькие моллюски, мидии и все, что они могут найти, - и все не тронутое другими обитателями прибрежных животных и птиц.
     А люди, проходящие по бордвоку мимо или приходящие сюда специально посмотреть на это чудесное зрелище, щёлкают камерами, смотрят в свои бинокли и восхищаются этим чудом природы и тем, какой заботой окружены эти божьи создания.

     Вот если бы человеческие жизни были так же защищены и охраняемы. И сейчас, и везде…

                #.                #.               #


     Моя соседка по лестничной площадке - одинокая женщина с собачкой, малюсенькой и, как все маленькие псята, визгливой и не терпящей чужих. Изоляция. Все заперты в своих четырёх стенах. Проходящие по длинному коридору мимо почти всегда приоткрытой её двери оказываются свидетелями одной и той же истории. Громкое «тяф-тяф!!!» из-за двери. Тут же или через минуту открывается дверь и хозяйка выглядывает из своего карантинного заточения. Если дверь была открыта слишком медленно и сосед уже проследовал в свою квартиру, прекрасная одинокая леди громко укоряет свою любимицу: «Nobody’s there! Stop barking». (Там никого нет. Перестань лаять).
     Если она успевает быстро открыть дверь и, выглянув наружу, обнаружить кого-нибудь из соседей - это удачный день! Можно несколько минут поговорить и обсудить несколько вопросов, ну хотя бы, погоду и здоровье.