1973- ий год

Володя Черномор
1973- ий год. Для меня сложное время. В 72-ом у меня погиб мой старший сын, родившийся совершенно нормальным, не карликом, мальчиком...Вот такое было горе. Ребёнок родился обычным , крупным, лишённым карликовости мальчиком. Значит можно было как-то подумать, с моей наследственностью нам повезло... А я, прошу простить, почувствовал себя вдвойне или втройне полноценным мужчиной.Вот такая была у меня радость на фоне огромного горя...Пошли на вторую попытку...И вот, в 1974-ом у нас родился в Род-доме 67-ой больницы уже ,наш младшенький Миша Фёдоров. Он оказался тоже крупным здоровым мальчиком. Это было большое счастье. -...Все знающие понимают, что это тоже удача Теория вероятности и здесь тасовала свою колоду судьбы... К тому же только заканчивались съёмки " Руслана и Людмила", где мне довелось сыграть одного из главных героев фильма - Черномора... Мой, если можно так сказать, любовный соперник по первому, вернее, нулевому, браку Анатолий Шаляпин, ныне актёр театра Луны, прилюдно пригвоздил меня тогда к кресту моей необычной судьбы, как биологически и кастово не равного и ущербного человека-мужа моей нулевой жены. Сейчас признаюсь, тогда так всё сложилось, что мне не удалось с ней даже переспать... В те времена ноль-жена ,Зинаида Чеснокова ( ныне, Зинаида Петровна Скударь Чеснокова). очень желала стать актрисой , детского театра Для меня, помню, крушение нашего брака была тогда большая человеческая личная беда- трагедия. Но и тут случилась и моя победа,как актёра... Я всё-таки смог сняться в таком кино, продолжая заниматься ядерной физикой, т.е. своими быстрыми нейтронами в лаборатории Института, но и таким, своего рода ответом господину Шаляпину за мою человеческую неполноценность и униженную к нему кастовость...
И тут ещё меня начали приглашать во всё новые и новые кино-проекты... Не всем я мог положительно ответить. Работа. Наука и многое другое... Не знаю, как мне удалось сниматься в одной из главных ролей в "Руслане и Людмиле" при моей работе в Ящике, где всё было тогда учтено и проверено... Столько времени проводить на съёмках. Фантастика !!! Спасибо моему непосредственному научному руководителю очень талантливому ядерному физику Георгий Георгиевичу Дорошенко... Без его прикрытий это было бы не возможно... Там же, вместе с ним, ждала плакала диссертация...
- Спасибо Тебе, Мой Дорогой Георгий Георгиевич...

И тут, при всём при том, позвонил мне режиссёр Самсон Самсонов и пригласил меня в свой фильм " Много шума из ничего" .... Сказал мне , роль небольшая Ничего учить не надо. Надо быть всё время рядом с Костей Райкиным, сыном великого Аркадия. Я чего-то дрогнул и согласился. Начались репетиции и съёмки. Вот тогда и возникла наша дружба с Костей Райкиным.Он был замечательный Умный, образованный и чуткий ... Я часто бывал у него дома на Тверской. В моём присутствии Костя выглядел более физически состоятельным и привыкал к моей с ним парности. Как актёр, я тогда, просто ничего, признаюсь, не делал... Видимо устал от Руслана... Научная работа и так далее А там и младший Мишенька родился... Всё изменилось и поехало. Мы,с Женой Алевтиной Невинной, два научных сотрудника Института, получили рядом с работой новую хорошую двухкомнатную Квартиру... До этого жили-прописаны в коммуналке. Надо было обживаться и всё налаживать с нуля по-новому...Я привык всё делать сам., своими руками. Аля тоже не отставала...
Жизнь потекла сама собой и грех было жаловаться..Была у нас ещё и собака-чёрная спаниэлиха по имени Лася... Мы были очень счастливы... Всё было...и желания и возможности...Народ вокруг ещё какое-то время интересовался нами, а потом и успокоился ...