Сказ барана 57

Васька 2
Где же где ты Синя -чемпион ?Твоя мать гуляет по белу свету одна -одинешенька !Каждая крыса может посмеяться над ней ,поглумиться в морду плюнуть !А все ваше семейство стоит и глазеет . Плевок это тебе неблагодарный сын!Плевать на твои чемпионские заслуги и достижения карьеиста!Навозная муха ты Синя ,а не чемпион !Мрачные мысли были у меня ,скорбные и тяжкие !А бабушка ,как умела так и оборонялась ,:-А  помнила ,что таскал .А если не таскал и дома рису не ты Мада попроси он тебе даст и рису и макароны .
-Мозги подключи хоть раз в жизни ,в гробу я видал Окика с гитарой в когтях !Мне сына Кидуна  карьера беспокоит ,на учебу заграницу на работу пристроить.Потому гитаристом  прикинулся .А не то мастурбировал я на ваш рис и макароны и консервы с тунцом .Я мастер -золотые лапы ,семью от и до содержу !Не таскаю ,как твой Синя !
-А я сама Синя устроила и сюда и к Онеба  центр строить ,и к Вито в столовой .Моя кума тоже сюда ходила и дочка -моя сноха водила ,чтобы рису больше получать .Но она не рожала сама ,а взяла .
-Взяла не взяла меня это не ф а к а е т !Хватит мозг доставать !Деньги давай за работу .Мне чужого не надо !
-А я платил тогда ,ты забыла .Мне Синя деньги принес и я тебе дала .Он тогда мрамор из центра спер и оптовикам за пол цена продала .Он очень добрый ,очень !Все друзья даже говорят ,что за копейку жопу даст !