Я вернулся навсегда

Валь Бастет
                Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее. (Огюст Роден)


Мои телефоны по-разному настроены на день.

Один на ночь отключаю насовсем. Второй всегда на связи, но без звука.

Вот такой я человек.

***

Звонок с тихого. Моя подруга. Правда поздно. Вижу, что не отпустит ее...

- Привет. Что-то случилось?

- Да. Можешь просто поговорить со мной?

- Конечно. Как там у вас?

- Ты не поверишь, но за два дня все так непонятно стало. Не могу совсем.

- Давай, ладно, рассказывай.

- Сын моего мужа, Женя, помнишь его?

- Да. У него же дочь летом, почти со мной в один день родилась. Чудо, если правильно помню для всех случилось? Счастье всем.

- Закончил медунивер, защитил диплом и по скайпу показал документы.

- И...?

- Его зовут теперь не Женя.

- В смысле?

- Он три года назад изменил имя. И паспорт показал.

- Не сильно сложное? Я просто улыбаюсь. Ты в порядке?

- Ты смеешься, а нам не смешно. Как так можно?

- Ищем ответы. А зовут как?

- Константин.

***

- Это не все новости.

- Надо же. Первый или второй?

- Скорее второй. Наша мамаша с ума сойти, заказала памятник старшему сыну на могилку. Женя три года, как умер и вот готово надгробье.

- Мы же деньги собирали.

- Ну да, вот только сейчас памятник сделали. Но ей этого мало.

- В смысле мало?

- На камне выбила две даты. Жени дату рождения и смерти, и моего мужа день рождения, дата смерти открыта...

- Жизнь ведь продолжается.

- Да. Но как это просто так у ...

p.s. да, жизнь продолжается... всех помню и люблю... не спорю