А был ли ФлУк? ч. 6 Подарок

Александр Исайченко
     А Андрей поднял своего кота и погладил его по спине:
 
   - Всевышний Бог знает обо всём на Земле!
 

     Кот помалкивал слегка улыбаясь.
 

     Хозяин не утихал:

   - Подарил мне прозрачное волшебное  колечко, и я стал другом Природы!
 

     В ушах человека вновь зазвучала речь дельфинов:

  - Надо бы отблагодарить нашего спасителя!

  - А давайте подарим ему кошелек с жемчугом!

  - Да!  Они богато поживают, - усмехнулся парень, - даже жемчуг имеется.

 
    Через день, послышался голос старого дельфина:


  - Выйдите  рано утром на городской пляж, пока отдыхающие спят!

  - Я передам Вам драгоценности!

   
    Я пять часов утра, Андрей уже был на пляже.

    Стояла идеальная тишина, и только  морские волны нарушали покой.


    Андрей произнес:

  - Я жду Вас!


    И через несколько минут, из морских глубин появился дельфин.

    Андрей зашел по грудь в воду и погладил его.


    Дельфин раскрыл пасть,  и Андрей увидел лежащий на языке пакет.


    Достал его и поцеловал дельфина.


  - Спасибо дорогие мои друзья!


    Дельфин кивнул головой и ушел в глубины морские.


              продолжение:http://proza.ru/2020/07/09/1595