Сказ барана 56

Васька 2
Да согласен ,бабулька не подарок ,но все таки бабулька ,хоть и крыса .Но ,какая совесть позволила попугаю так козявками кидаться ?Объясни Костян ,как земля родила и носит таких?И чему мне удивляться после всех злоключений ?Но крысиный сыр -бор это я не знаю ,что вообще и, как это жизнью и отношениями назвать .С ними на пьяную голову только общаться ,как тогда на кладбище .Я слушал и думал ,как низко может опуститься крыса и вроде дно ,но нет стучат ...Эфремка в злобе тормошил плечи старушки ,набрав в рот слюны плюнул ей в морду ,а животные взяли их в круг и довольные наслаждались реалити -зрелищем .
-А тогда ,что ты здесь в общине делаешь ?Здесь неверующему в Окика делать нехрена !Пока Окик ,потом гитара !!А ты млядь хочешь и рыбку съесть и аквариум проглотиь ?Умная нашлась какая !Паек даром хочешь получаь -халявщица !Да ты за этот паек в порванный презер поверишь ,что тут о Окике и гиаре говорить !
-А ,что помоща уже есть ,паека будет ?-ее глазки оживились .
-Тебе ,что Онебовских блоков мало ,что Синя тащит со сторительства .Тебе ,что в глотке масло и сыр со стариковской столовой застряли ?Что ты сюда лапы тянешь .И мои честно заработанные не отдаешь !
-Мой Синя на один получка ,на трудодни  в Макдоналс пасется.А ты тоже ,когда у меня ремонту делал мой рис и гречиха таскал .
-АААА вспомнила ,а говорила память отшибло ,все таки делал ремонт .А у таких крохоборов  перец столетней давности не выпросишь ,снега зимой не дадите ,у таких ,как вы поди утащи ,рассмешила !!