Рыбалка

Александр Май
...
Внимание родителям!!!

Прошу прощения пред читателем!
Но, в силу ситуации сегодняшнего дня, я не в состоянии выкладывать то, что сформировалось полтора года назад, как полноценное произведение для детей!!!

Появление здесь текста очередного рассказа для прочтения детям, и иных задуманных к продолжению серии рассказов о "Вовке и Саньке" зависит от мнения силовиков!

1: погубить и унизить дар писателя в "0"!
2: реабилетировать в полном объеме, начав полноценное расследование в свете Конституции 2020, зная о творящихся прошедшие четверть века уголовных преступлениях в отношении писателя.

13.апреля2021:

Многое можно не брать в расчет. Можно не брать отсутствия общения с детьми в детском саду, в силу групозной пневмонии случившейся в 1.5 года жизни в 1967 - м. Можно не брать в расчёт постоянные издевательства, каждодневные избиения на переменах, восьми лет общеобразовательной советской школы. Можно не брать в расчёт такие же попытки в ГПТУ 12 Пскова. Можно не брать и дальнейшее в расчёт.
Но когда в 90-х на тебя наезжает беспредел более высокого уровня, имеющий связи в администрации и прокуратуре; сложно остановиться в борьбе по отстаиванию чести и совести. Это сделать уже невозможно!
А когда ты начинаешь видеть как сам Всевышний тебя одаривает высшим словом над всем миром, ты осознаёшь, что это совсем неслучайно! Господь всё видит, всё знает. И диктуя мне исключительное понимание поэтического слова, словно компенсирует мне потерянное детство, потерянную юность, потерянную любовь, потерянную семью, потерянных детей, потерянный дом; ради того, чтобы я не смог обидчиво сказать всему миру, что я его ненавижу за такую "жизнь". Да. Всевышний сделал всё, чтобы я не потерял веру в людей. Веру в честность людей. Веру в их совесть!
Только для этого. И я верю в людей. Я верю, что силовики вернут мне хотя-бы десяток лет достойной этого, родины народа, отрезка жизни.
Кто -бы знал, как бы мне этого хотелось!
Ведь научился всему в исключетельном понимании работы и понимания каждого человека. Ранее, в начале пути я песок и щебень возил. Потом людей стал возить.
Нужно двигаться дальше... Но как это непросто! Знаете ведь.
Но как? Права с 85-го без аварий, без лишений права!!!
Находятся ещё глупцы великовозрастные, сомневающиеся в этом! Боятся. А ведь я просто хочу жить, чтобы не дёргали по мелочам, по наговорам глупым.
Просто хочется жить.

И пожарный парень с "НЕВСКОЙ МАНУФАКТУРЫ"  тоже жить хотел! Но алчность чья-то, не считается с судьбами людей и сегодня!
Как в 90-х! Только уже в больших территориальных масштабах!
Хотелось бы узнать, благодаря чьим амбициям этот пожарный лишился жизни?
Где самая высокая точка ненависти к своему народу?
Покажите, уважаемые силовики, где?