Роковая ошибка

Яков Звягин
     Всё, - сказал я. - Завтра увольняюсь.
 - Что случилось? - воскликнула любимая.
 - Да ничего. Просто решил бросить работу. Устал. Пора отдохнуть. Скоро пенсия. Два года осталось. Подготовиться надо. Привыкнуть. Вчера по телевизору информация проскочила: мужики, при выходе на пенсию, долго не живут.
 - С чего бы это? - съязвила половинка.
 - А с того, что если коня разогнать и всю жизнь погонять, то при команде "Тпру-у", он валится с копыт замертво. Закон.
 - Какой ещё закон? - переспросила половинка.
 - Инерционный.
 - Так, - зловеще прошипела жена. - А жрать что будешь?
- Неужели, ты хочешь нас по миру пустить?! - воскликнула старшая дочь.
- Да вам осталось только на луну слетать. Все углы земные облазили. Пора и меру знать, - огрызнулся я.
- Так можно, от нищеты, и по рукам пойти, - добавила младшая.
 Я вытаращил глаза,
- Это в каком смысле?
- А что ты ещё предложишь незамужним дочерям после своего увольнения? - заступилась главнокомандующая.
 Я разволновался. Тридцать лет думал, что меня любят. Заботятся обо мне. Ошибся. Вот вам и любовь! Вот вам и облом! Мои женщины крутились вокруг меня только из-за кошелька?
 - Завтра же увольняюсь, и точка! - я, не на шутку, разошёлся - Хватит пить с меня кровь! Я тоже человек с большой буквы! Я тоже хочу не работать как вы, и жить за счёт мужа! Три бабы на моей шее сидят! Вот теперь посидите на мели. А то только "Дай!" Вот вам! - я протянул фигу. - Получите!
Женщины молчали.
Я запнулся. Чего это вдруг?
Мне стало страшно. Для нас, мужиков, молчание женщин смертельный приговор.
" Перестарался" - мелькнула жалобная мысль.
Эх. Зачем я возбухнул? Надо было помягче, поосторожнее...
Против трёх женщин, и Гераклу не устоять. Недооценил силы противника. Не зря жена дочерей родила. Войско взращивала на всякий случай. Образование помогала мне получить. Ночами не спала . Готовила меня к сессиям. Планы коварные на будущее вынашивала. В начальники большие вывела, толкая коленом под зад, увещевая лезть напролом и доказывать свою профессиональную гениальность. И вот тебе результат. Они теперь в парикмахерских сидят, по бассейнам шастают, в ресторанах вечера проводят, по странам мотаются, словно бездомные, да шкафами с нарядами все комнаты обставили. А я, как дурак, пашу с утра до ночи. Дневного света не вижу. Жру и пашу. Пашу и сплю. А жить-то когда? Что им от меня ещё надо? Я что, Рокфеллер? Всего лишь руководитель банка. Можно сказать, малюсенький винтик в глобальном мировом бизнесе.
Неужели я не заслужил отдыха?
 - Папочка, - тихо проговорила старшая дочь, - мы подадим на тебя в суд.
 - За что? - удивился я.
 - Точно, - поддакнула вторая дочь.
 - За отказ от родительских обязательств, - подвела итог супруга.
 - Какие такие обязательства вам нужны? Они давно закончились, - осмелел я. - Ищите мужиков, и вешайте им на шею свои потребности! А с меня хватит! Я только и делал всю жизнь, что исправно исполнял семейный долг во всех его проявлениях.
Они окружили меня с трёх сторон. Мои ноги подкосились. Вот и конец пришёл бесславный. Неужели придётся не дожить до пенсии? Обидно очень.
Старшая сняла ошейник с Ротвейлера и надела на мою шею. Младшая погладила меня между ушами. А самая Главная, погрозила мне пальцем перед носом, и тихо прошептала,
 - Не пойдёшь на работу, - не получишь НИ-ЧЕ-ГО. Помрёшь голодным на цепи, как собака.
Я тихонько заскулил и лизнул указательный пальчик хозяйки.
 - Вот так, - улыбнулись женщины, и выпустили меня во двор погулять.
 Я сидел на ступеньках огромного дома, ясно осознавая, что причина всех моих бед началась много лет назад. Да, да. С той злополучной подписи, в день регистрации брака. И не кольцо одела женщина на мой палец, а ошейник, который незаметно переполз на шею. Вот они какие... Не зря из-за них Адама из рая выбросили. Не зря.