Пенсия

Атакующая Анна
Давно прошли молодые года
Прошли без радости- в работе
Но это не может длиться всегда
Теперь я на пенсии, как на свободе.

О эти блаженные дни без работы!
Теперь я могу наконец-то уехать,
Взять чемодан и оставить заботы,
И достигать заветных успехов!

О чём я мечтала все эти годы?
Отправиться к морю хотя бы на день.
Так буду теперь отдыхать сколь угодно
Где пальмы бросают прохладную тень.

Возможно там встречу судьбу долгожданную
А что можно встретить в семьдесят лет?
Да может такого как я иностранного
На остров купившего со скидкой билет.

Все вещи уложены- к поездке готова
Осталось еще мне пять пенсий скопить.
На всём экономлю, мне это не ново
Хоть бы на каше и сушках дожить.

Вот долгожданная сумма скопилась
И остров встречает мой первый прилёт,
В гостинице частной я поселилась
Но что-то купальник мне не идёт…

На пляж в тонком платье придти мне пришлось
Надеюсь судьба всё равно не просмотрит.
В первый день сверстников вообще не нашлось
Зато на второй подошёл ко мне бодро.

Его язык я к счастью понимала-
Перед поездкой выучила всё.
Разговорились, многое узнала
Он был женат и внуки есть ещё.

И в удивлении спросила- как же так?
Как можно и работать и жениться?!
На одного себя едва хватает средств,
А тут ещё детишкам всем учиться.

Он грустно посмеялся и добавил-
У нас таких тяжёлых нет работ,
Зарплаты одного на двух хватает
А за детей все траты власть берёт.

Зачем же я работала как лошадь?
А заработала лишь травмы и мигрень,
Другие вон детишек заводили
И с радостью встречали каждый день.

И как теперь жить старым, одиноким?
Кому вязать носки, готовить торт?
И чем теперь заняться на досуге…
Пойду-ка прыгну с парашютом, вот!