Мне не хочется знать зачем ты здесь

Атакующая Анна
Мне не хочется знать зачем ты здесь.

Но увы, я знаю…

Это видно по тебе сразу.

Прошу не надо этого делать…

Как бы хотелось ничего не знать и просто пройти мимо. Проще всего сделать вид что ничего не замечаешь, и идти дальше. Это же ко мне не относится- мне нет дела до незнакомцев. Но совесть… Совесть не даст покоя.

Она будет мучать, пока ты не заглушишь её голос, а человек без совести это уже не человек.

Достаточно один раз закрыть глаза на чужую беду и всё- ты уже не человек. Ты потерял свою человечность, и с каждым днём превращаешься в жестокую сволочь. Вот как всё устроено…

Страшно подойти и сделать хуже, страшно пройти мимо. Всё страшно… Но приходится выбирать. Всегда и везде приходится делать выбор.

Я сделала выбор- попытка помочь не лишает человечности. А пойти дальше, значит пойти во мрак. Вот так и вижу, что всё вокруг сплошной мрак, а дорога света выстроена к тому, к кому страшно подойти.

Пульс учащается. Нет времени “настраивать” себя- промедление равняется бездействию. Сложно начать говорить- части тела не слушаются от волнения.

Может просто вызвать службу спасения? Нет- не успеют. Ну же возьми себя в руки!

Вот так в последние мгновения нашлись слова. Вместо того чтобы уговаривать не делать запланированное, я стала его ругать- это произвело большее впечатление. Если ему всё равно, то пусть подумает о других. Меня же посадят за оставление в опасности, и как я потом буду жить вспоминая это всё. Этот наигранный эгоизм оказался очень убедителен. Теперь тот незнакомец оказался ответственным за меня. Теперь его решение касается не только его. Такой подход оказался намного эффективней, чем жалкие уговоры и слёзы.

Он задумался. Он сказал что подождёт когда я уйду. Но я никуда не пойду! Я стала укорительно спрашивать, что он скажет в своё оправдание на том свете. Но он ни во что не верил. Более того- начал ругать всё и вся. Но его быстро угомонил мой короткий вопрос “а что, если ты не прав?”.

Незнакомец промолчал, а потом вдруг упал на колени и заплакал.

В это время к нему стремительно подъехала машина и из неё выбежала девушка. Она кинулась обнимать того несчастного и что-то говорила сквозь слёзы. Из всего что она говорила, мне стало понятно что её подруга ради злой шутки написала с её телефона смс о расставании. И это сообщение могло обернуться такой трагедией!

Они уехали. А я сегодня осталась человеком.

[картинка из интернета]