Сказ барана 55

Васька 2
Эфремка злорадно и нервно улыбался ,хорошо куртку оставил в покое ,зато отчаянно исследовал ископаемые носа .Обнаружив залежи ,он довольно извлек внушительный шмоток скатал в шар и когтем стрельнул в мадам со словами, :-Кончай базар !Деньги гони !За этим подошел или ты думала меня твой баран заинтересовал?Как бы не так  .
-Какие деньги ,золотой ?
-Золотой буду ,когда озолотишь ,а сейчас не прикидывайся честной давалкой .Деньги за ремонт ,давай и быстро .
-Я не помню ,-Мадам растерянно оглянулась .
-Что тебе надо забываешь ,а ну вам задолжают -хрена с два забудете !Гони ,а то Синю найду морду набью и Онебу расскажу ,как вы в секты ходите ,а наш культ презираете .
-А пусть Епесда платит ,у них бакса много ,они иностранные .А я пенсия давно не получала .А  мой Синя машина  купил и сноху помада надо ,духи нада .Что ты ко мне пристал.Синя все потратил .
-Я ,что Епесде ремонт делал ?!Плати ,не интересует ,что ты получала ,чего не получала .А вот в морду паршивую точно получишь !
-Что ты ко мне приставаешь ?Я ремонта не помню .Ты приходила и мне в пасть конфета пихал ,без начинка и вкуса ,как резинка .А  потом ты свой передний часть на мой передний часть положил .Я на эхо слова всем крыса расскажу и Онеба расскажу и Епесда расскажу и Синя расскажу ,что ты такой плохой вещи делал .А Синя чемпион ,он тебя морда набьет .!тараторила она скороговоркой .
-Только посмей !Ушлая старуха !Я тебе не жвачку ,а на глазах всей общины свое хозяйсво в пасть пихну !Я  твоих живых и мертвых имел под всяким забором ,в каждом подвале ,под каждым крыльцом ,в воздухе и на земле ,в воде и в ...Я твой родовой цоколь ,я твоего отца  гараж о т ф а к ал !Аферистка !Работать заставила и через кинула да !И еще в Окика и Гиару верит !
-А я не Окика ,я немного гитара верю и много Онеба верю .