32. Чудеса-3. Слезы настоящего Мужчины

Ирина Марк
19 февраля 2020

27.12.2019. Продолжение.
   Моя подруга, которая не так давно узнала, что беременна, говорит, что она ни за что не согласится на естественные роды, потому что ей кажется, что она не сможет вынести такую боль. Она надеется, что удастся «договориться» на кесарево. Не знаю, является ли это предметом торга, но не думаю, что одно легче другого.

  Наверное, если бы все было так просто и безобидно как кажется тем, кто не сталкивался с восстановлением после тяжелой полостной операции, врачи не заставляли бы женщин так страдать, рожая детей в муках естественных родов.

  После анестезии схватки накатили с утроенной силой. Мне казалось, что я сейчас умру. Периодически заходили врачи.

  Сколько еще, спрашиваю? - ответ – часа полтора – два.

  И тут я понимаю, что нет, я рожу вот –вот. В прошлый раз было также, только я не знала, что такое потуги, и позвать персонал было некому. Муж побежал за акушеркой. Вернулся один – сказали, что рано, только смотрели.

  Я настаиваю, что все, пора.

  Он опять побежал. Вернулся с акушеркой. Проверили и срочно начали трансформировать кровать в кресло, греметь каталками с инструментом – все забегали. Мужа отправили в коридор. Меня начали учить что и как делать. Я послушно исполняла.

  Потом вернули мужа и попросили опять разрешить съемку, естественно, с допустимого ракурса. Видимо, я, несмотря на все происходящее, сохранила состояние некоторой восторженности и легко согласилась. Зато мы получили много классных фоток самых первых секунд жизни нашего ребенка – а это бесценно!

  Потуги были ужасны. Я думала, что сдамся, что последние толчки я оставлю на потом, а сейчас вот перестану стараться, выдохну и буду ждать следующего раза. Подкралась жалость к себе. И тут я поняла, что со мной страдает и малыш, ему тоже там плохо, и моя слабость может иметь серьезные последствия. Вместо того, чтобы отступить, я сделала все, что зависело на данный момент от меня.

  Крик! На свет появился маленький мальчик.

  Его положили на мой живот, и этот теплый комочек аккуратно потрогал меня пальчиками. Это были мгновения невероятной нежности! Потом, когда его переложили на весы, он продолжал делать ручками движения, как будто знакомился с этим миром наощупь.

  Малыша запеленали и дали мужу на руки. Саша прижимал к себе сына и плакал.

  Казалось, про меня все забыли и переключились на ребенка. 8/9 по шкале апгар – доносилось до меня. Рост, вес… Фото ребенка с папой, с врачами, одного, щелкнули меня… А потом все улеглось и мы остались одни с маленьким комочком счастья.

  Саша поехал домой, чтобы обрадовать родителей, рассказать, как все было и прийти в себя, потому что дальше понадобятся силы.

  Он держался молодцом. Я, зная, что он впечатлительный, была удивлена, насколько собранно он себя вел все это время. (Я не знаю, что бы делала я, если бы на моих глазах мучился любимый человек, ая была бы не в силах облегчить его боль). А потом оказалось – что у него поседели виски, а всю следующую ночь он просыпался, потому что казалось, что где-то рядом снова и снова кричат новорожденные.

  Мой замечательный Мужчина! Спасибо тебе! Люблю!