30. Чудеса бесплатных родов-1

Ирина Марк
13 февраля 2020

 8 утра.27.12.2019. Из приемного меня повели в родблок. Схваток нет. Мужа тоже… Печально. Меж тем, воды отошли в полчетвертого. Я начинала терять равновесие.

  Перед глазами всплывали картинки прошлого – окрашенная комната предродовой палаты, две кровати, одну из которых мне сказали заправить самостоятельно, это при том, что меня без конца скручивали схватки. Они были почти непрекращающимися, выматывающими. Я совсем одна. Ночь и стучащая в окно ветка. Я зову врачей, потому что схватки вдруг как-то изменились, и я не понимала, что это такое, но никому до меня нет дела…

  Я вошла в палату. Отдельную. Как в кино. Сказали, что здесь будет проходить все – от и до. Здесь же я буду еще и 2 часа после родов. Это удивительно. В прошлый раз пришлось перемещаться из предродовой в родзал своими ногами. Кто помнит – это было волшебно.

  Персонал тоже не разочаровал. А вот отсутствие схваток пугало все больше. В 9 пришли с капельницей – вызывать схватки. К этому времени я уже была вся в датчиках и думала, а как же я буду вставать, если что.

  Пришла врач и сказала звонить мужу – пусть приезжает! Ура! Я позвонила, но, по-прежнему боялась, что найдутся причины, по которым его не пустят – например, скажут, что только что объявили карантин, или анализы у него не те или просрочены, хотя мы все-все сделали так, как нам сказали в роддоме. Мы подготовились. Мужу собрали пакет документов (Флюрография, маркер кори, анализы крови), тапочки, одежда, перекус.

  Вошла медсестра и строго сказала снять все резинки и заколки – то есть, по сути, разобрать мою тщательно сколоченную прическу. Оказывается, есть акушерская примета - роды с распущенными волосами легче и быстрее. Вот как! Я послушалась. Ну и ладно, я ж завила локоны – авось сохранятся. Ну и еще ж мне сказали рожать обязательно в компрессионных чулках, а они у меня красивые – черные, с ажурной резинкой. Вот, думаю, хоть в этом буду прекрасна! Муж же рядом будет!)) Когда, спрашиваю, чулки надевать? - подожди, говорят, вдруг ты в душ соберешься – пока время есть… Ну ладно. Буду лохматая и без чулок…

  ПРИЕХАЛ МУЖ! Его пустили! Ура! Я все еще в это не верила. Мы шутили, смеялись, а потом начались схватки. Сразу. Резко. Часто. Так действует капельница.

  Про прическу и чулки я тут же забыла...