Ярче всех

Атакующая Анна
Я стояла с разинутым ртом и смотрела на огромную ёлку. Рядом были такие же заворожённые созерцатели как и я - только они смотрели на другие ёлки. У каждого была своя ёлка, которую предстояло нарядить, и пустая тележка.

- А чем наряжать будем? - поинтересовался самый смелый.
- Своими воспоминаниями... - послышался громкий голос из вне, и тележка каждого из нас тут же наполнилась предметами.

Я посмотрела на свою и прикрыла лицо рукой - даже стыдно стало. Посмотрела в соседнюю - вот где праздник!

- А что это? - робко спросила я у "соседки", указав на синий стеклянный шарик с нарисованной снежинкой.
- Это я в горы ездила - на лыжах каталась. - взяла она в руки этот шарик.
- Какой красивый... Наверное, много впечатлений было?
- Ещё бы! А у тебя там чего? - заглянула она в мою тележку. - Тю... Ни каких путешествий и праздников. Жалко... Хочешь, подарю? У меня-то их много.
- Давай! - сразу же схватила я эту игрушку и повесила на свою ёлочку.

Сначала радовалась, потом задумалась. Всего одно украшение, и то не моё... Надо ещё что-то добавить. Стала рыться в тележке, оказалось что события только за этот год - не густо.

Нашла старый пыльный диск - знакомство с творчеством группы, которая очень понравилась. Протёрла диск до блеска, и повесила поближе к шарику - чтобы отражался. Снова порадовалась, и снова задумалась. У соседей вон - и шарики, и фонарики, и дождики, и гирлянды, и ещё куча всякой мишуры... У кого-то даже звезда на макушке! Интересно - за что такие выдают? Прославился что ли... А у меня только диск да шарик. И тот не мой.

Тяжело вздохнув, снова стала рыться в тележке. Помню - было же что-то! А нет, то было в прошлом году... Или позапрошлом. Ничего не нашлось... Печально осмотрев этот ворох хаотично разбросанного хлама, вдруг остановилась на папке. Достала, посмотрела... Да это же мои идеи! Этого года идеи! А там, листочков...!

В общем взяла я эти листочки и развесила на свою ёлку. Совсем белая стала, почти что со снегом сливалась. Только вот этот синий шарик... Выбивался из общего плана.

Вернула я этот шарик соседке, взглянула на свою ёлочку, и стала радоваться. Не задумываясь. И мне было совершенно не важно, что над о мной смеялись. Я просто смотрела и радовалась...

А когда солнце зашло, каждый любовался светом от гирлянд. Все кроме меня. Моя ёлочка не светилась, но я закрыла глаза, вспоминая её всю в листочках, и тихо радовалась. Но вдруг, яркий свет нежно пробился сквозь закрытые веки. Я посмотрела на свою ёлочку и пришла в восторг! Каждый листок светился ярким светом, в лучах которых были видны мои творческие мысли и идеи - они как в калейдоскопе переливались разными цветами, и радовали глаз.

Идеи светились так ярко, что все гирлянды померкли на фоне их свечения. Все, кто был в округе, покинули свои ёлочки, чтобы посмотреть на мою! И чем дольше они смотрели, тем больше красивых игрушек появлялось в их тележках.