Интервью и президент

Сергей Степанов 1
(знание как власть силы или еще раз о субъективизме)
...
- А откуда Вы всё знаете?
- Не понял
- Ну, почему Вы считаете, что всё понимаете и во всем разбираетесь?
- А.., сейчас понял
- Вы, наверно большого ума человек?
- Переформируйте свой вопрос
- Какой вопрос?
- Знаете что, у меня просто больше опыта и информации и поэтому я знаю что делать
-  На каком основании?
- Я вас не понимаю
- Я переформатирую вопрос, переформулирую: опыт у Вас какой?
- Управленческий. Как руководить. Иметь власть это не девушку удержать. Их много, а она одна у меня
- А учил вас кто этому?
- Я самоучка-самородок. Все сам.
- А информацию как перерабатываете?
- Мне её уже готовой подают на стол. В разжеванном виде.
- Вкусно?
- Я эстет по натуре. Разберусь. И с вилами и с ложками. Понял?
- Да. Но всё-таки знания надо иметь недюжинные чтоб разбираться в хитросплетениях сухожилий. Извините за метафору.
- Да не дурак, юмор понимаю. А зачем знания, если все уже препарировано? Я им доверяю, своим информаторам. Они люди умные, всё понимают. Сам подбирал.
- Согласно своим предпочтениям?
- Да
- Ясно. Спасибо Вам за интервью
- С кем?