Волшебная ворчунья

Атакующая Анна
Старик из последних сил держался за край моста, свисая над острыми камнями внизу. Он печально смотрел на свой посох, который уже нельзя было достать, и мысленно считал последние секунды перед падением.

- Дедуля! Что же вы так! - схватила его за руку проходящая мимо девушка, и помогла залезть на мост. - Здесь редко кто ходит. Хорошо, что я в этот раз решила другой дорогой пойти.

Старик молча, поднялся, взял свой посох и стукнул им по мосту. Девушка пожала плечами и пошла дальше.

- Ты только что спасла мага! - вдруг сказал тот.
- Что? - непонимающе обернулась спасительница.
- Он маг, девочка. - послышался торопливый скрипучий голос из сумки старика. - Мы только что сражались, и на нас применили заклятие молчания, вот, поэтому мы и не могли призвать заклинанием посох на помощь, а сейчас мы его сняли и можем…
- Помолчи. - перебил странный голос маг, и обратился к девушке. - Ты поступила очень благородно. Чем тебя отблагодарить? Я могу выполнить что угодно.
- Ой, да ничего не надо… - отмахнулась та, решив что старик спятил и посмотрела на сумку. - А что это у Вас там? Новая “умная колонка”?
- Умная, да не колонка! - ответил тот же противный голос из недр сумки.
- Это говорящая кружка. - поспешно достал источник скрипучего звука маг. - Она волшебная.
- Я теперь не просто говорящая кружка, а умная говорящая кружка! Мне так больше нравится. - важно насупила свою выпуклую мордашку кружка.
- Ну, да… Техника сейчас до уровня волшебства дошла… - не поверила в магическое происхождение девушка.
- Ты скромная, ничего не попросила за свой подвиг, от того и достойна большего. - протянул ей кружку старик. - Этот артефакт великого уровня, теперь он твой!
- Меня отдаёшь?! - завопил “подарок”.
- Ого! Дорогой гаджет наверное… - взяла кружку спасительница и посмотрела на мага. - А как его заряжать?

Старик улыбнулся, и стукнув посохом исчез.

- А-а-а! - продолжала вопить кружка. - Он меня бросил и ушёл навсегда! Он меня отдал какой-то… Кстати, как тебя зовут?
- Марина. - ответила девушка.
- Какой-то Марине! - продолжила истерику кружка.
- Странная у тебя программа… Ладно, дома разберёмся. - всё ещё не могла отойти от удивления после исчезновения Марина.
- Надеюсь, дом у тебя богатый. Я роскошь люблю! - тут же заважничала кружка.
- Странно, очень странно… Ну-ка включи мне музыку.
- Какую такую музыку ещё? Я тебе что - музыкант?! Вот песни я знаю.
- Какие?
- Как раз походную могу спеть.
- Давай!

И кружка невпопад запела своим скрипучим голосом древнюю походную песню гномов.

- Другую! - скривилась от скверности звучания девушка.

Другая оказалась ни чуть не лучше.

- Ты что, все песни будешь так исполнять? - спросила Марина.
- Да!
- Тогда не надо вообще петь.
- А я буду петь, у меня теперь настроение песенное!
- Какая ужасная программа! Где здесь тише делается?
Но кружка уже не отвечала. Она на зло пела громче и по выражению лица “волшебного исполнителя” было видно что “певица” получала удовольствие от этого занятия. Марина краснея от стыда, не здороваясь с соседями быстро прошмыгнула в свою квартиру.

- Это же что о моих вкусах музыкальных теперь подумают? - поставила на стол источник ужасного звука девушка.
- Меня? На стол?! - прервала пение кружка и разразилась возмущениями.
- А куда? - удивилась Марина.
- Только на бархатную подушечку расшитую жемчугом и золотом! Я так люблю у камина лежать. Кстати, когда мы пойдём к тебе домой?
- Это и есть мой дом.
- Этот чулан?! Так ты служанка! Причём очень плохая служанка - вон посуда немытая стоит.
- Ох… Ну, это уже просто оскорбительно. - принялась мыть посуду униженная. - Никакая я не служанка, поменяй программу!
- А где твой мужик?
- Я одна живу - мне и так хорошо.
- Мужика тебе надо.
- Да где же тут переключатель хоть какой-то! - схватила кружку Марина и начала вертеть.
- Ай, куда! Мокрыми руками ещё, бррр… Эй, не смотри мне под дно - это не прилично! Не трогай, извращенка. Я буду жаловаться.
- Да где же тебя сделали - то. - поставила на место паникёршу девушка, и сев за стол схватилась за голову.
- Там же где и посох мага - в магической кузнице.
- Если ещё того фокусника на мосту вспомнить, так вообще можно во всё это поверить. Кстати, как он исчез?
- Он не исчез, а телепортировался. Как на мост во время битвы, так же и обратно. Какая же ты глупая!
- Так, ну всё. На место! - рассердилась Марина, и закрыла скрипучую болтушку в посудном шкафчике.

Стоило проучить вредную кружку несколько раз, как она стала лучше себя вести, и обучившись хорошим манером оказалась очень даже интересной собеседницей. Теперь девушке не было скучно - ведь каждый день она слушала удивительные истории про великие сражения, и обитателей волшебных миров, с каждым разом всё больше обретая веру во все эти рассказы.

- Какая же ты удивительная! - заметила однажды Марина. - А раньше была такой вредной.
- Раньше ко мне относились с большим трепетом, вот я и зазналась. А теперь поняла, что это было очень глупо. Я ведь просто кружка, а вела себя как королева. Даже вспоминать смешно.

[картинка из интернета]