Гоблин самурай

Атакующая Анна
В битве за волшебный кристалл сошлись несколько вражеских сторон. Самая эпичная битва была между двумя титанами - големом грозовых магов, и огромных размеров ламассу из отряда нежити. Голем держал кристалл уже в своей каменной руке, но неразумный ламассу налету выбил его своей львиной лапой.

К падающему кристаллу успели подбежать два воина - доблестный самурай и проворный гоблин. Но они не успели - кристалл, разбился почти у них в руках, и оба раненые осколками тут же упали без сознания.

Битва утратила смысл, и все враждующие стороны постепенно разошлись, унося с собой своих пострадавших воинов.

Доблестный самурай очнулся в каком-то соломенном шалаше. Он несколько минут всматривался в сухую траву над собой, пытаясь сообразить где он находится и что произошло. Вскоре он с удивлением поймал себя на том, что слишком громко стал принюхиваться. Собственно запахов стало на порядок больше - ему казалось что он чувствует не только запах земли, но и запах обитателей под ней, и каждый запах чётко ассоциировался с этим обитателем - теперь не составляло труда отличить червя от земляного жука. Громкий треск заставил самурая повернуть голову набок - источником шума оказался небольшая гусеница, которая перекусывала сухие травинки в дальнем углу. Но в шалаше не было источника света, а видимость была отличной. “Наверное я получил способности от кристалла” - подумал про себя самурай, и захотел улыбнуться, но вдруг заметил что всё это время он и так улыбался. “Да что со мной такое?” - пронеслось в мыслях, и воин схватился за голову, обнаружив что теперь у него нет волос. От удивления и испуга, он хотел выругаться, но у него получилось что-то несвязное, противное и совершенно непохожее на человеческую речь. Взглянув на свои когтистые, зелёные маленькие руки, он с ужасом всё понял - кристалл поменял их с гоблином местами.

На крик прибежал шаман гоблинов. Взглянув в глаза самураю, он начал говорить странными созвучиями, но самурай всё понял:

- Здесь нет нашего соратника. Уходи вор тела. Уходи тебе здесь не место.
- Почему я тебя понимаю? Почему я могу говорить как ты? - вскочил воин.
- Это память тела. - нехотя ответил шаман.
- Но у меня осталась и моя память! Почему я не могу произносить человеческие слова? Я же знаю что гоблины это умеют.
- Наш соратник этому не учился. А ты можешь научиться. - посмеялся шаман, а потом грозно выставил свой посох.
- Вот так просто отпускаете? А если вернётся ваш соратник и попросит вернуть своё тело магией, где искать меня будете?
- Не попросит - магия кристалла необратима. К тому же тело самурая ему понравится больше, да и нам выгодней. - засветился посох перед магическим выстрелом.

Самурай едва успел увернуться, после чего пробил тонкую стену шалаша и убежал в лес. Убедившись, что его не преследуют самурай в новом теле печально побрёл вдоль реки. Ему приходилось очень напрягаться, чтобы убрать глупую улыбку с лица, но вскоре он устал хмуриться и встав на колени нагнулся над озером, рассматривая своё уродство.

Большие выпуклые желтые глаза, миниатюрный острый нос, ужасная улыбка, огромные уши… Воин не мог долго всё это разглядывать, и отвернулся. По старой привычке он хотел провести по своим волосам, но снова нащупав лишь лысину опечалился. Потом он начал внимательнее осматривать своё тело - тощее, но жилистое. Мышечной массы явно не хватало для ведения полноценного боя со средним стражником, но ловкость компенсировала этот недостаток.

Без особых усилий, самурай машинально поймал на лету сверчка, и тут же разжевал. Понимание этих действий пришло не сразу - испытывать отвращение было уже поздно.

Воин решил немедленно идти в свой город, ведь там наверняка уже поняли кто в его теле и ждут, но вспомнил что ещё не может говорить, решил развить свою речь.

За два месяца пребывания в лесу, самурай многое узнал. Оказалось, что научится говорить задача очень сложная - ведь речевой аппарат гоблинов к этому совершенно не приспособлен, и мысль никак не связана с языком. Приходилось лишь имитировать звуки речи, навсегда позабыв про свободное человеческое общение. Но были и положительные стороны в новом теле.

Уже в первую неделю воин заметил что его кожа была покрашена стойкой зелёной краской, а естественный цвет был светлым и чистым, с лёгким салатовым оттенком. На голове появились золотистые волосы, которые росли так быстро, что ко дню возвращения почти доставали плеч. Благодаря регулярным тренировкам, самурай немного набрал вес, подкачался, выпрямил спину и убрал с лица улыбку - теперь он был похож не на гоблина, а на маленького эльфа с большими глазами и аккуратно заправленными под ободок ушами.

Продав на рынке собранный за всё время редкий вид растений, самурай смог позволить себе заказать хороший костюм у портного, и уже в представительном виде появился у ворот в свой город.

- Смотри, кто там идёт? - заметил один издали самурая один из стражников на воротах.
- На эльфийского ребёнка похож. - ответил второй.
- А глаза как у гоблина!
- Но одежда и походка благородная.
- Я вернулся. - изобразил приятный низкий голос воин.
- Самурай! - радостно в унисон подхватили стражники.

За праздничным столом в честь возвращения доблестного самурая, всё было как прежде - друзья восхваляли подвиги, а девушки без тени отвращения обнимали своего кумира.

Поинтересовавшись, что же случилось с его прошлым телом, воин направился в тюрьму. Он медленно ступал по каменным ступеням ведущим вниз, с трепетом вспоминая каким красавцем он был в отражении раньше. Но увидев заключённого, самурай ужаснулся - своего тела он не узнал.

Исхудавший и скрюченный гоблин в человеческом обличии, широко улыбался глядя в стену. Он остриг свои роскошные волосы и обмазался грязью. Заметив подошедшего к нему самурая, он удивлённо стал рассматривать гостя, не переставая жутко улыбаться.

- Что за зверь такой невиданный? - прорычал на примитивном гоблинском языке заключённый - имитировать привычные ему звуки было единственным, чему он вообще научился.
- Неужели себя не узнал? - ответил человеческой речью тот.
- Как?! - кинулся на решётку гоблин. - У меня было всё! И прекрасное сильное тело, и красивая речь… Я бы мог жить как все люди и даже лучше, но всё равно остался призренным гоблином в их глазах! Но ты не имея ничего, подчинил себе всё и вернул былую славу и уважение. Почему так произошло?
- Потому, что мы остались собой. Ты не хотел меняться ради хорошей жизни, а я не захотел погрязнуть в печали. Хотя, каждый из нас мог пойти другой дорогой...

[картинка из интернета]