Часы смерти

Атакующая Анна
Тик-так, тик-так… - тикали часы.

- Тик-так, тик-так… - вторил им Альфред сидя на стуле, и с улыбкой уставившись в циферблат, в такт качал ногой.

До отметки "смерть", оставалось восемь дней. Целых восемь дней, за которые можно многое успеть. А до этой отметки ещё много интересного - восемь завтраков, восемь обедов и восемь ужинов. И предпоследнее, самое интересное - встреча гостей, которые придут на прощание.

День стоял чудесный - сегодня светили целые два солнца, что случается не часто. Вечный президент своими клонами убирал улицы, и торговал за прилавками. Самые маленькие его клоны сидели в сторожевых будочках на каждом углу, а самые большие обустраивали парк, одной рукой пересаживая вековые дубы.

Альфред оделся во всё белое, как полагается за восемь дней до смерти, и вышел на прогулку.

- Целых восемь дней! - воскликнула идущая навстречу знакомая старушка. - Поздравляю.
- Благодарю! - приподнял свою белую шляпку Альфред. - Приглашаю вас на прощание.

Он был ещё очень молод, но от распределения не уйти. Грустить здесь было запрещено, и за отсутствие улыбки тут же штрафовали маленькие клоны из будочек. Денег у Альфреда давно не было, поэтому приходилось следить за постоянной улыбкой.

Пригласив ещё нескольких гостей, парень вернулся домой. На кухне он обнаружил своего убийцу в чёрном плаще с маской, и такой же чёрной экипировке со множеством различного оружия от одноручных секир, до парализующих дротиков.

- Ой, что-то Вы рано. - заволновался Альфред. - У меня ещё семь с половиной дней впереди.
- Да знаю, не первый век работаю. - отозвался тот, разделывая принесённые с собой овощи на доске. - Просто еды у тебя дома нет, а меня оштрафуют если раньше времени клиента потеряю.
- Еда это кстати! Со вчерашнего дня ничего не ел. - охотно сел за стол хозяин дома.
- Вот, на первое паста. - подал блюдо палач.
- До чего же вкусно! - попробовал Альфред.
- Когда тебе девятый раз подряд искусственно продлевают жизнь, всему можно научиться - и готовить, и петь, и рисовать. - закинул овощи в сковороду убийца, и мастерски перевернул их одним броском.
- Как интересно получается… - скрывал своё негодование Альфред. - Кому-то продлевают жизнь веками, а кому-то и до двадцати дожить не дают.
- Это вы из-за таких, как мы не доживаете. - довольно свободно подхватил запретную тему палач, домывая последнюю тарелку после готовки. - Должен же быть какой-то баланс жизни и смерти.
- А я мечтал стать врачом… - печально вздохнул парень. - Вот, не успел.
- А я стал врачом, оставаясь палачом. - сел за стол тот. - Иногда приходится спасать клиентов не только от голода, но и от серьёзных травм. Вот в один из заказов даже пришлось пересадку сердца сделать, на дому, без всякой техники. Успешно!
- Здорово… А если я тоже захочу стать убийцей, мне жизнь продлят? - тихо спросил Альфред.
- Тебе продлят, другим убавят. Помнишь, как твоя отметка резко перескочила назад? Вот так и у других из-за тебя будет, если по моей дорожке пойдёшь.
- Не хочу я другим такого. У меня столько всего было запланировано на те годы… Думал целых шестьдесят лет впереди! А тут вчера узнаю - восемь дней осталось.
- А мне годы только увеличивают. Вот интересно, что ты собираешься делать эти восемь дней?
- О, у меня очень много планов! - приободрил себя парень. - Завтра я надену красный костюм, как и полагается на седьмой день, и снова пойду приглашать на прощание гостей. Послезавтра надену оранжевый, как полагается на шестой день…
- Всё ясно с тобой, хватит. - резко встал из-за стола гость. - Ты такой же, как и все. Мне не интересно. Принесу ещё еды когда будешь в зелёном.
- Я буду сожалеть…
- Что? - обратил внимание на собеседника убийца.
- Буду сожалеть… - повторил тот. - Пусть это и противозаконно, но я буду сожалеть что прожил зря! Сожалеть что не успел признаться в любви девушке, не успел построить летательный аппарат для своего друга, не успел написать книгу, не успел стать врачом… - прослезился Альфред взглянул на своего палача. - Ты забрал мои годы, так пообещай что не проведёшь их впустую! Сделай этот мир чуточку лучше, от меня.
- Ох, ладно. Всё же дело чести. - достал свой блокнот гость, и снова сел за стол. - Так… Записываю. Найти хорошего мужа той девушке, сделать летательный аппарат для того парня, написать книгу… Напишу книгу о тебе. Дальше… Вылечить нескольких больных. Посчитаем. Год, год, ещё семёрку лет на твоё обучение накинем… Того десять лет. Осталось пятьдесят. Что ещё?

Всю ночь Альфред перечислял свои планы и мечты. Убийца записывал каждый пункт и внимательно уточнял нюансы.

На утро парень вышел в красном костюме, на следующий день в оранжевом, и так далее не отходя от планов. Но теперь его улыбка была настоящей - он чувствовал что, прожил не зря, и его мечты воплотятся.
В прощальный день, Альфред сидел за столом, как и полагается, в фиолетовом костюме. Он сидел рядом с палачом - это были два главных места по ширине стола. По длине же располагались гости. Они все, как и полагается, улыбались. Кто-то улыбался скрывая печаль, кто-то просто привык к пустой улыбке без эмоций, а кто-то улыбался искренне, ожидая зрелищного момента казни.

В последнюю минуту, все встали и громко в слух считали оставшиеся секунды. Убийца заметил, что тише всех считала та девушка, которой Альфред не успел признаться в любви. У неё показалась слеза - она тоже его любила…

Громкий крик толпы “Казни!”, брызги крови, часы остановили свой ход на отметке “смерть”.

После застолья, гости расходились, а клоны президента выносили тело. Палач сел на бордюр, и сняв свою маску заплакал, тихо прошептав:

- Ужасные законы…
- Вы оштрафованы. - подошёл к нему миниатюрный клон. - За грусть и за высказывания.
- Да на! Мне их уже девать некуда. - отдал пачку денег убийца, и принявший эту щедрую оплату, тут же удалился в свою будочку.
- Он меня любил? - подсела к убийце девушка, и приобняла его, чтобы легче пережить разделённое горе.
- Да. - крепко прижал к себе её тот, и прикрыл плащом.
- У ваших клиентов ужасный конец, а вы живёте в бесконечном ужасе. Мы все улыбаемся, но здесь никто не счастлив.

[картинка из интернета]