Тихо чертыхаясь...

Лилия Герус
Тихо чертыхаясь, проснулась Утренняя Заря. Как и все живущие, с заплывшим, заспанным лицом и таким же никаким настроением.
Так же тихо чертыхаясь, Утренняя Заря пошла умываться. Прямо над Землёй... Полусонные люди, идущие на работу, почувствовали капли воды с неба и стали ещё громче чертыхаться, проклиная дождь с самого утра. А проказница Утренняя Заря начала делать Утреннюю Зарядку. На ту же самую бедную Землю посыпались молнии и раздался гром.
После утренней зарядки Заря вспотела и решила принять душ. Потрясающей силы ливень обрушился на землю и через пять минут закончился. Наконец-то вышло Солнце... Тоже заспанные и злое.
Зашевелился огромный, необъятный человейник. Старый пьяница Йохан, выкрикивая в полусне ругательства, повернулся на другой бок.
Фу, как некультурно - отрезала Фрекен Бок, проходившая мимо...
 В квартире на Церковной улице, где живёт счастливая пара, муж приготовил кофе и принес жене в постель. Опухшая и с помятым лицом жена продала глаза, принюхалась и зашипела:
Почему без кардамооона?
Каррр-каррр-каррррдамооооона - перекривлял её Чёрный Ворон за окном.
А монашка-Ворона вылетела на свет божий читать утреннюю молитву, ну и как обычно, Бог послал ей кусочек сыра. Под старым дубом две Лисицы, страстно виляя хвостами и подмигивая, соблазняли Ворону... Она гордо и свысока на них посмотрела:
Рррруссо турррристо, облико моррррале! Феррррррштейн?
А сыр-то и упал. За него с двух разных концов вцепились лисы, и хихикая побежали в лес.
Ворона осталась без утренней трапезы. Пост, дорогая, пост! - раздался голос свыше.
Из рыбного отдела вышла пышнотелая владелица и закурила сигарету. Она курила с упоением, даже не подозревая, что самую дорогую икру с прилавка доедает кот с громким именем Леопольд. Да, в это утро повезло только рыжему засранцу.
А в заброшенной подворотне гопник состязался с верблюдом, кто кого переплюнет. Ну и в результате, бедное животное умерло от обезвоживания... Жаль...
А в небольшом российском городке, из полузаброшенного подъезда, вышла в таком же состоянии бабка.
Куда идёшь, Никитишна? Спросила её старая подруга Маврикиевна.
А я идути голосовать за эту ихнюю... как её там... Прости(те-меня-пожалуйста)... О!!! Конституцию!
А по дороге шел по своим делам Чёрный Кот. И прямо поперек бабулиной тропинки...
Да тьфутыкчёрту! Сказала она и трижды плюнула.
Да... Утро понедельника выдалось неудачным для всех. И всё потому, что Утренняя Заря проснулась без настроения.