Сказ барана 54

Васька 2
Мадам не поскупилась пустить слезу и следом истошно запричитать ,:А бедная Оциц ,и как же так могло случится .Тебя милый киллера убрали !!
-Ну ты окончательно шляпу потеряла ,кому на хрен сдалась блохатая овчарка ,чтоб заказывать ее !Бешенство знаешь ,что такое ?!
-АА не может бытя ,ей дорогие вакцина делали -продолжала она причитать .
-Вакцину на усыпление ,слышала такое ,или тебе тоже сделать ,чтоб заткнула свою пасть ?!-Эфремка чуть не содрал тужурку .
-Хтатит Эфремка золотой ,зачем ты куртка рвешь ,не верится в смерть Оциц -Овчарки .
-Сдохла поверь уж ,как нибудь и смирись ,кто не сдохнет и не сдыхал .Мы не вечны запомни дура !В ее будке -племянник живет Хойтан -собака ,не веришь ,пойди и посмотри !И  много тут не выступай с показушными концертами ,-орал он ей в ухо .
-А я это собака Хутан не знаю -мадам сделала удивленные глаза .
-Что ты меня с ума сводишь .Уже ? АЛЬгеймеру отдалась блин ?Он тоже нагловато гавкал на всех -весь в тетку ,ты даже плакалась тогда мне !
-А я Оциц -овчарка косточка сахарный бросала ,а щенку не было !
-Что щенку не было ?Разговаривать по русски научись ,щенку не было косточки или самого блин щенка не было?!!
-Я ама щенку не видела ,Оциц бездетнаый была ,ветеринара сказали ,что злость мешает беременет .
-Знаю ,знаю .Вспомни племянника ее щенка ,она в бутку привела ,он гермофродит  при дворе Епесты жил ,докумекала ?
-А какое Епеста ?
Какое -такое .Да наш знакомый Епеста -рыжий лис ,что дом построил себе и на суслиху Надьку оформил .А во дворе будку для Оциц поставил ,любил он Оциц ,что злая была ,двор его сторожила .
-Ай ,ай ,ай ,чтоб я ослеп ,жалко Оциц овчарку ,хороший сучка была .Пока косточка сосал молчала ,потом косточка кончался,она опять гавкала .