Зацелуй мои возмущения...

Вика Шарапова
  Пригласи меня на ужин… Будь смелым, уверенным, даже немного наглым… Я обязательно подержу паузу, может даже откажу тебе, но не волнуйся, я передумаю и соглашусь…
 
 Пригласи меня на танец… Ты спросишь, какой я предпочитаю: медленный или быстрый? Это зависит, что будет на мне надето: если джинсы, то обязательно быстрый! Вольные движения, можно изгибаться телу в любую сторону, не нужно следить за синхронностью, я сама себе диктую собственную партию. По моим движениям можно будет узнать, чем я наполнена и надумана…  Почему никто не придает значения быстрому танцу? А ведь именно в нем можно выплеснуть все свои эмоции. Всё, чем наполнена душа, - тело расскажет через движение и ритм… Ты сейчас подумал, что я не люблю медленный танец… О! Очень люблю! Но его танцуют вдвоем… Мне так не нравится, когда меня приглашает на танец человек, который не интересен! Зачем? Ведь это уже не танец, а пытка. Мои движения будут скованны, мне не захочется к нему прижаться, обнять, и я буду думать только об одном: когда же закончится музыка, а с нею весь этот кошмар… Другое дело, когда я танцую с человеком, которого люблю… Я смотрю ему в глаза, он только прикоснулся к моей руке, чтобы вывести на танцевальную площадку, а у меня внутри уже танцуют свой танец бабочки счастья. И тут он берет меня за талию, и мне не нужно слышать мелодию и ритм играющей музыки, нет! Она уже внутри! Я растворяюсь в этом мужчине, пусть даже не мечтает, - я никогда не собьюсь, не наступлю ему на ногу, наши движения синхронны, мои бедра будут прижаты к его торсу и мы уже не просто «пара», а единое слитное целое! Я остановлюсь только тогда, когда первым это сделает он. И если после окончания музыки он будет продолжать кружить меня, то я никогда не остановлюсь первой, я буду с ним до конца нашего танца…
   
    Пригласи меня на прогулку в воскресное утро…  Я буду бурчать, что именно сегодня у меня в планах было выспаться, не исключено, что откажусь куда-либо ехать с тобой, но ты, пожалуйста, не сдавайся: уговори меня, убеди, зацелуй мои возмущения и я соглашусь, потому что буду помнить нашу прогулку, когда мы будем ругаться по пустякам. Я буду обижаться, думать, что ты полный придурок, но тут вспомню, как ты держал меня за руку, когда мы переходили шаткий мост через реку недалеко от нашего дома и перестану кричать на тебя, потому что я знаю, что никому больше не хочу давать свою руку для поддержки…
   
   Пригласи меня на утренний кофе в нашу стеклянную гостинную… Да-да, я не хочу, чтобы он банально был подан тобою в постель! Фу! Как пошло, неудобно и с опаской, что пролью его… Нет, именно закутавшись в плед, с ногами в теплых носках на диване, поддерживая плечами друг друга, отхлебывать горячие капли ароматного напитка, глядя на первые снежинки за окном и прыгающих с ветки на ветку сосен рыжих белок, но главное, что ты рядом….
 
   Пригласи меня на ночь с тобой… Я буду очень нервничать, вылью на себя пол флакона «Шанели», но буду такой красивой и без изъяна, что увидев меня, ты сам оробеешь… И вдруг мы обо всей этой чепухе забудем, как только коснемся друг друга. Мы не только об этом не вспомним, но и о том, что нас здесь уже не будет. Мы улетим, испаримся, исчезнем… Куда? А какая разница? Главное, там быть вместе!.. Уже после, когда ты будешь посапывать мне в ухо, я, прежде чем повернуться на другой бок, укрою тебя своим краем одеяла и поцелую так нежно, что ты даже не почувствуешь моих губ на своей щеке, но его буду я помнить и ощущать еще на следующий день, когда дам самостоятельную работу детям на уроке, они будут писать шедевры в своих тетрадках, а я воспользуюсь паузой и буду вспоминать о тебе и об этом поцелуе…
   
   Пригласи меня на жизнь с тобой… Как же явно я представляю, как ты взволнованный, немного суетливый, будешь бередить в своей руке маленькое колечко, но взглянув тебе в глаза, я пойму, что для тебя это очень важно… Так вот, ты возьмешь мою руку, словишь мой взгляд, и скажешь самые лучшие слова в жизни женщины: «Будь моей женой», или может это будет вопрос: «Ты выйдешь за меня замуж?» Что же я буду чувствовать при этом? Не знаю… У меня может закружиться голова, подкосятся ноги, могу заплакать… но знаю одно – я буду безмерно счастлива! По правилам жеманства, мне положено ответить, что нужно время, чтобы подумать, но только не я! И не потому, что очень хочу замуж, а потому, что просто не представляю свою жизнь без тебя. Я соглашусь и не буду заставлять нервничать, ведь я очень люблю тебя …
   
   Я знаю, ты обязательно пригласишь меня на жизнь с тобой; на танец; а перед воскресной прогулкой мы будем пить утренний ароматный кофе, и не важно, что там за окном, ведь мы будем смотреть друг на друга и этого будет вполне достаточно. Но прежде, тебе нужно сделать очень важное!..
   
   Найди меня!
   Не пропусти меня на перроне станции метро; оглянись, когда будешь опаздывать на работу; увидь меня в окне проезжающего троллейбуса; поймай мой взгляд, когда я буду грустить под дождем, монотонно перешагивая лужи; сбей меня с ног, когда я буду выходить с покупками из супермаркета, пусть купленные мною апельсины разлетятся по ступенькам и мы кинемся их собирать, и последний упавший рыжий проказник окажется у меня и у тебя одновременно в руках, наши глаза встретятся и мы поймем, что искали друг друга всю жизнь и, наконец-то, - мы вместе… Ты только найди меня…
Июль, 2020