Колбаска на язычок

Ирина Михалькова
   
    Не поверите, но я  люблю критику!

              Ну,  честно. У нас у всех мало времени, даже в период карантина я  ощущала его нехватку, и если кто-нибудь неравнодушный находит возможность поделиться своим конструктивным мнением о тебе, твоем проекте или продукте, я всегда  только «за».  Знакомая  барышня недавно рассказала мне о принципе сэндвича при подходе к критике, смысл которого в том, что нужно сначала человека похвалить, потом озвучить те моменты,  которые надо доработать,  а потом, «на ход ноги»  сказать комплимент. Лучше именно такой порядок, потому что, если сначала все хорошее, а потом сразу бац  и про минусы, это, как есть бутерброд колбасой вверх.  А приятнее наоборот,  колбаской на язычок.

           Бывают, конечно, дни исключения, когда я критику  воспринимаю   неадекватно, но это со мной бывает редко. Не советую  смешивать микс из усталости, стресса, отсутствия нормального сна, недовольства собой   и как верхний слой добавлять коктейль Б-52,потому что эта гремучая смесь по законам жанра обязательно заполыхает, если неосторожно  обращаться с огнём. Ох, и досталось же однажды моей подруге  за то, что она решила поучить меня жить и  работать именно в такой неподходящий для нравоучений момент.

         Но в любой другой ситуации критика мне помогает. А вам? Как говорят: "Вниманием оскорбить нельзя, нас убивают равнодушием". Цитата, может, и неточная, но смысл верный.  А вот разговоры за спиной – это уже совсем другая история.