Все плохие

Лина Гаврилова
 Человек, в отличие от животных, ощущает собственную единственность, отдельность от другого. Почему люди такие злые? Потому что они люди!
 Не удовлетворяются наши желания – мы тут же чувствуем неприязнь. Мама не купила мороженого: «Плохая мама!». Женщина не удовлетворяет мои ожидания: «Плохая женщина!». Мне плохо, я не знаю, чего хочу: "Все плохие. Мир жесток и несправедлив" Этот человек не хочет со мной общаться значит он плохой,а этот  не хочет со мной жить и т .д

Мы можем осознанно выбирать свое окружение, в котором будем ощущать себя комфортно и безопасно. Было бы идеально, если б каждый человек в мире смог это сделать и все были бы счастливы, но даже если до этого еще далеко, то стоит начать с себя. Может не мир плохой,а я сам слишком много требую от других ?