бесконечная очередь

Скучающая Провинциалка
Нам суждено быть врозь до самой смерти
Погрязнув в ежедневной круговерти
по добыванию  еды, одежды,
меня лишив даже надежды,
чтобы судьбу мою переписать,
Господь все время заставляет ждать…
Но обещает несомненно
решить однажды все мои проблемы,
просить не возбраняет и молиться,
от безысходности порой беситься…
и верить в нЕчто, чего не будет
«Молись , убогая. С тебя же не убудет
Ты разве  отличаешься от них?
Ты разве лучше тех, других…
Учи язык небес. Ежели молитвы презираешь…
Ведь почему то веришь, что когда икаешь
он вспоминает о тебе
Так почему же ты не веришь мне?!»
И я опять ищу подсказки, ожидая
И тихо, незаметно умирая…
Какие то намёки знаки символы
окружена как будто не людьми, а мимами
бегом ли или черепашьим шагом
стесняясь или обнажая шпагу
пусть молча или сквернословя
я вечно крайняя в списке  за твоей  любовью…