Семнадцать мгновений до вечности...

Саша Сашечкин
ПРЕДИСЛОВИЕ
Мы познакомились с Ириной в приложении "Пообщаемся!" за семнадцать дней до её трагической гибели(автокатастрофа). Были ли какие-то предчувствия у неё, я не знаю, но у меня их не было - мы просто общались,два человека,никогда друг друга в реальности не видевших и разделенных не одной сотней километров... болтали о том, о сём,шутили,дурачились иногда...выкладывали слово "вечность" из кирпичиков...даже возникло ощущение, что "знакомы уже тыщу лет" и ничего не предвещало трагедии...А потом её не стало...Трагедия произошла 27 июля 2013 года в 14.50 на трассе "Сафоново - Васильевское"...Ощущение потери близкого человека было очень сильным и оно сохранилось до сих пор!               
Семь лет...Да, вот уже семь лет минуло с тех семнадцати дней-мгновений до вечности, в которую ушла Ирина...Вечная память тебе,Ирина!
            
                10.07.13

ИРИНА…!!!!!

САША...Привет!

ИРИНА…Доброй ночи!

САША…Доброй живительной ночи!

ИРИНА…ПРОСТИ, живительной – это как??????

САША…Днем жара жизни не дает – все оживает только к ночи. Как настроение в ночи?

ИРИНА…МУДРО! Настроение – ЖИВИТЕЛЬНОЕ!

САША …И у вас жара? В пору брать бубен, и просить дождя в ритуальном танце… Ты со мной?

ИРИНА…. А у нас дожди каждый день и с грозами!!! И мы танцуем под дождём!!! Без бубна!!!

САША…..  Может, поделитесь с жаждущими влаги собратьями? А я тебя квасом угощу!

ИРИНА…  Сейчас попробую ---О ВЕЛИКИЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ ДОЖДЕЙ!!! ПОШЛИ
ЖИВИТЕЛЬНУЮ ВЛАГУ СОБРАТЬЯМ!!! А за квас спасибо!!! ДАВАЙ!!!

САША ….. Держи!

ИРИНА…. СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!

САША ….. Услышал повелитель? Послал дождь?

ИРИНА…. НЕТ, ТОЛЬКО КВАС!!!

САША…… Квас послал? Окрошечный хотя бы квас-то?

ИРИНА … Судя по бокалу это был коктейль окрошечный!!!

САША …. Да бокал под рукой только оказался, а из горла не эстетично! Тем более девочке пить...

ИРИНА…Спасибо за понимание!!! Тронута!!!

САША…Да ладно, чего там – не с дерева же мы только слезши…

ИРИНА…Шутник Вы, однако!

САША…Нам шутка строить и жить помогает! А Вам?

ИРИНА…Я не строоооою!!! Но жить – да!!! Помогает!!!

САША…Строить не в смысле кирпичей, бетона и т.д., а в более широком смысле.

ИРИНА…Аааа…Если в более широком, то я за строительство!!!

САША…Кем будете – прорабом или главным инженером?

ИРИНА…А можно я будуууууу…А кем будете Вы?

САША…Я буду кирпичики складывать в слово «вечность»…

ИРИНА…А я тогда сухую смесь подготовлю!

САША… На обед?

ИРИНА…Нет – для «кирпичиков»! А на обед можно что-нибудь вкусненькое!

Саша…Огласите весь список, пжалста!

ИРИНА…обеда?

САША…Блюд…

САША…Заминка с меню? Тогда я проследую в опочивальню, а Вы поработайте с меню блюд обеда. Удачи!

                12 июля

САША …Доброй ночи! О, маркиза, желает Вам ваш садовник!

САША … Осерчала маркиза на садовника своего и в опалу отправила его…На задний двор плетьми угостить…

САША…Долго ли коротко угощался садовник, да не в том дело – крепче крепкого стали спина его и ручищи грубые…И всю ночь он, в саду у маркизы, розы от шипов освобождал…

ИРИНА…О, мудрый человек! Вы ошиблись с выводами – я подумала, что персона моя, Вам больше не интересна!

ИРИНА…Мне жалко рук бедного садовника! Может он возьмет садовые ножницы???

САША…Как услышал слова сии, парикмахер газонов, так и пал ниц, за ромашку сорванную прощения вымаливая… И молвил он, голосом хриплым:- Не печальтесь, маркиза, меня в саду Вашем не было – на рыбалке с осетров икру добывал я прилежно…

ИРИНА… Так где же добытая икра?

САША… -Всю добытую икру я отдал дворецкому! - молвил садовник, в надежде что его всё-таки помилуют…

ИРИНА…Храбрый и мудрый садовник, ты будешь помилован, если принесёшь цветок дивной красоты!

САША… Аленькой?

ИРИНА…Нет, есть и краше!

САША…Это зеркальце молвило? Врёт оно – нету краше!

ИРИНА…Не греши на зеркало – молчит оно, как партизан, я-то знаю что есть!

САША…Не грешен, сударыня, не грешен – обошёл всю Землю, а краше не нашёл – не вели казнить,
а вели икры на хлебушек отсыпать…

ИРИНА…Отсыпьте, уважаемый, коли не жалко!

САША…А дворецкий не доставил разве икру до Вашего стола?

ИРИНА…Нет. Видно не судьба отпробовать – остаётся только хлебушек!

САША…А цветочек, что доставил, не согрел ли душу вашу озябшую?

ИРИНА… Конечно же согрел, благодарю!

САША…Ну вот – даже Луна засияла ярче!

ИРИНА…Спасибо Вам за цветочек!

САША…Это Вам спасибо за то, что собой украшаете этот мир!

ИРИНА…Да разве это так?

САША…Это действительно так! И не спорьте – со стороны виднее…

ИРИНА…Хорошо – не буду спорить, тем более с мужчиной!

САША…А с женщиной поспорили бы?

ИРИНА…Если была бы уверена в своей правоте – да!

САША…Наслаждался сейчас Вашей красотой…

ИРИНА…Наслаждался? Где?

САША… Созерцая Ваши фото…

ИРИНА…Понравились?

САША…Да – теперь я Ваш фанат!

ИРИНА…Я не думаю, что мои фото уж очень прекрасные – обыкновенные!

САША…Вы всегда занижаете самооценку? Не делайте этого и всё у Вас получится!

ИРИНА…Получится – что?

САША…Всё.

ИРИНА…Спасибо за добрый совет – прислушаюсь!

САША… Какая сегодня чудесная ночь!

ИРИНА…Звёзд нет – красота тёмная!

САША…А ветерок освежающий…

ИРИНА…Посмотрела в окно –  ветра нет!!!

САША… Надо не смотреть, а выйти – лёгкий бриз есть…

ИРИНА…Хорошо, сейчас попробую… Нет ветра!

САША…А Вы не в лесу сейчас?

ИРИНА…Нет.

САША…А у нас есть… Может поделиться с вами?

ИРИНА…Ветром??? Давай!

САША… Сейчас договорюсь… ВЕТЕР, ВЕТЕР ТЫ МОГУЧ! ТЫ ГОНЯЕШЬ СТАИ ТУЧ… Ну вот –
отправил!

ИРИНА…Стаю не надо, дожди замучили! Солнца хочу!

САША…Солнце – ночью? До утра подождите – поговорю… А то у нас оно что-то засиделось-
загостилось…

ИРИНА…А можно сейчас??? Вы же волшебник!!!

САША…Я не волшебник и даже не учусь на него…

ИРИНА…Значит, ночью буду без солнца?

САША…А звезда Вам не подойдёт ночью? Незнакомая, та, которая светит…

ИРИНА…Выбора нет – соглашусь на звезду!

САША…Она безымянная пока…Давайте дадим ей Ваше имя?

ИРИНА…Моё? Я думаю, не стоит. Это же звезда! А я…я просто женщина скромная!

САША…Ну вот ,опять вы за своё…Разве не звучит – ЗВЕЗДА ИРИНА?

ИРИНА…Может, всё-таки подумаем другое имя?

САША… Звезда ваша, Ваше слово – закон!

ИРИНА… Предложите – я Вам доверяю!

САША…Я уже предложил…

ИРИНА…Хорошо, я принимаю ваше предложение, пусть будет с красивым именем ИРИНА!

САША…Ураааа! Теперь можно и в объятия к Морфею…

ИРИНА…Саша, Вы удивительный человек!

САША…Я Вас чем-то удивил?

ИРИНА…Я просто мило улыбаюсь!!!

САША…Я очень рад этому! Одной улыбкой стало больше в этом мире! И он от этого стал светлее и лучше!!!

ИРИНА…Спасибо! Спокойной ночи! И пусть Вам приснится радуга!

                14 июля

САША…Радуга это хорошо… Но мне приснилась работа!  Добрый вечер, Ирина!

ИРИНА…Александр, добрый вечер! Видит Бог – я хотела, чтоб было красиво!!! А работа – это плохо?

САША…Работа это хорошо, но когда она снится – уже не очень… Когда же от неё отдыхать?!

ИРИНА… Как прошли выходные?

САША…Выходные прошли, не разгибая спины…на даче! А у Вас?

ИРИНА…А я сегодня уехала на озеро отдыхать! Наплавалась как утка!

САША…Большое озеро? А Вы хорошо плаваете? Днепр переплывёте?

ИРИНА…Озеро большое – выкопано руками крепостных помещика Барышникова! Плаваю не очень хорошо, но делаю успехи!

САША…Как я сочувствую крепостным…Вы их поблагодарили за озеро?

ИРИНА…Смотря в каком месте Днепр – есть узкие места, в том году переплывала 30 метров!

САША…А каким стилем плаваете?

ИРИНА…Утячьим – стиль как получится! ;Я очень люблю эти места и природу! Смотришь на дом помещика и думаешь – ДА, ЖИЛИ ЖЕ ЛЮДИ!!!

САША…Я б в помещики пошёл – пусть меня научат…Самостоятельно учитесь плавать или тренер есть?

ИРИНА…На речке тренировали и советовали все! Саша, можно попросить Вас снять очки?

САША…Вы хотите посмотреть в мои глаза? А кто все – проплывающие мимо капитаны кораблей?

ИРИНА…Да!!!

ИРИНА…Нет же – знакомые на речке, а к капитанам я отношусь с осторожностью…

САША…Попробую снять сейчас очки… А почему капитаны в опале?

ИРИНА…У них свой маршрут!

САША…Снял – смотрите…И как же мне лучше, стесняюсь спросить?

ИРИНА…Вам оба варианта идут!

САША…А я Вас тоже в очках видел сегодня – они Вам очень идут!

ИРИНА…Сегодня? Ааааа…фото добавила!

САША…Фото этого лета?

ИРИНА…Да, месяц назад – возле можжевельника у тёти на даче!

САША…А ведь уже середина лета…Скоро Новый год!

ИРИНА…Новый год мой двойной праздник!

САША…День рождения?

ИРИНА…Да!

САША…Погуляем?

ИРИНА…Конечно погуляем!

САША…С горок на санках покатаемся?

ИРИНА…Я бы с удовольствием!

САША…И я!

                15 июля
САША…Добрый вечер, Ирина!

ИРИНА…Добрый, добрый!!!

САША…Как день прошел? Успешно?

ИРИНА…Да – успешно! Как настроение?

САША…Боевое такое нормальное настроение…А у Вас?

ИРИНА…Тоже боевое!

САША…Это радует! Может, бой кому-нибудь дадим?

ИРИНА…Есть предложение?

САША…Пока только намерение!

ИРИНА…Кто на примете?

САША…Никого…А у Вас?

ИРИНА…Тоже никого!!!

САША…Тогда им повезло…

ИРИНА…А как же быть нам???

САША…А пойдёмте на край Земли? Посидим – ногами в звёздах поболтаем…

ИРИНА…Супер! Только я боюсь!

САША…А чего бояться – я же рядом буду сидеть, и держать Вас за руку…

ИРИНА…Я бы хотела – красиво, небось, там?!

САША…Очень красиво – вся Вселенная у твоих ног! Туманности манят своей загадочностью, а Млечный путь зовёт прогуляться по нему…

ИРИНА…Вот и подумаешь – а почему люди не летают???

САША…Они могут летать, но не помнят об этом…

ИРИНА…Я бы посидела на краю…тишина, звёзды, лёгкий ветерок…Я бы даже всплакнула бы, наверное, от счастья!!!

САША…Так в чём же дело?! Идём!

ИРИНА…Идём!

САША…Дайте мне Вашу руку…

ИРИНА…Мне страшно, но я её протягиваю…

САША…Не бойтесь – я Вас защищать стану, а если понадобится, то и спасать!

ИРИНА…Мне страшно – я же Вас не знаю, а посидеть в звёздах хочу…Но я Вам по-моему верю!

САША…А что нужно сделать, чтобы Вы меня узнали?

ИРИНА…Серьёзный вопрос!

САША…Наверное…

ИРИНА…Вот и я об этом!

САША…Что будем делать?

ИРИНА…Ты мужчина – слово первое тебе!

САША…Я готов на всё! А Вы?

ИРИНА…На всё – это как?

САША…На всё, чтобы Вам со мной было не страшно!

ИРИНА…Вот я и хотела узнать – бояться мне или нет?!

САША…А чего Вы больше всего боитесь? Неизвестности?

ИРИНА…Скажу честно – незнакомых мужчин.

САША…Знакомые, иногда, бывают гораздо страшнее незнакомых…

ИРИНА…Да, иногда и не ждёшь от знакомых…а они – раз!... И свинью подложили!

САША…Так бывает, увы…

ИРИНА…У Вас так было?

САША…Раньше было, когда я ещё мало знал людей…

ИРИНА…Я тоже хочу научиться! Поделитесь опытом!

САША…Это невозможно – пока сам не обожжёшься, ничей опыт не поможет…

ИРИНА…Обжигалась – не помогает!

САША…Значит вера в людей в Вас ещё сильна…

ИРИНА…Это и губит!

САША…Вот как она ослабнет, из розовых очков тогда стекла выпадут и всё сразу станет видно – все настоящие чувства, как бы их не пытались замаскировать… Грустно это…

ИРИНА…И больно!

САША…Боли, уже обожженная, душа не почувствует – только печаль…

ИРИНА…Хочу чтобы было всё красиво и честно!

САША…Это будет сразу заметно…

ИРИНА…Жалко жизнь одна!

САША…Не жалейте – жизнь не зависит от нас…

ИРИНА…А как ? Мы от жизни?

САША…Мы не знаем для чего нам жизнь дана – только догадываемся… Да и то – глядя со своей колокольни…

ИРИНА…А знать-то хочется!!!

САША…Винтик не должен знать роли своей, дабы исполнил то, для чего его явили миру, а не передумал вдруг…

ИРИНА…А как передумаешь?

САША…Когда узнаешь истину и надумаешь, что сам себе хозяин…

ИРИНА… Так не бывает…

САША…Вот потому и не бывает!

ИРИНА…А как жить правильно?

САША…Живите так, чтобы спать спокойно… Поступайте так, как хотели бы чтоб поступали с Вами…

ИРИНА…Если так, то я так и живу! Ну что, идём???

САША…На край Земли?

ИРИНА…Ну да!

САША…Конечно идём! Вам уже не страшно?

ИРИНА…Чуть-чуть…Но мой вредный характер… Иду через ухабы по жизни и отказаться не могу! Боюсь и делаю. Плачу, встаю и снова иду. Порой думаю, чем меня ниже гнут, тем быстрей я встаю!

САША…И не нужно отказываться – поступайте всегда так, как Вы считаете нужным поступить! А трудности нам даны, чтоб крепче мы становились…

ИРИНА…А можно честно сказать – иногда устаёшь…И хочется быть слабой!

САША…Это не та слабость, когда сдаёшься, это просто привал в пути…

ИРИНА…Передохнул и в бой!

САША…Ага и в бой, и дальше – к вершине…

ИРИНА…Ой, сколько же их уже было…

САША…Боев или вершин?

ИРИНА…Сначала боев…А потом вершин…

САША…Главная вершина ещё впереди…

ИРИНА…Знать бы КАКАЯ?!

САША…А зачем знать? Знание порождает сомнение, а уверенность придает легкость…

ИРИНА…Это все теория…а практика показывает…

САША…Глаза не всегда видят истину…

ИРИНА…Я соглашусь, но многое не понимаю…

САША…С этим надо переспать – утро всегда мудренее вечера…

                17 июля
ИРИНА…Я похожа на тортик?

САША…Ну это я образно и шутя – не обижайтесь! Вы совсем на него не похожи! Вы вообще ни на кого не похожи – Вы одна единственная!

ИРИНА…Почему Вы так думаете?

САША…Потому что это так и есть – поверьте на слово…Я не могу это объяснить – я просто это знаю…

ИРИНА…Смешной Вы!

САША…Наверное…Я спать.. Приятно было с Вами пообщаться! Цветных Вам снов про главное!

ИРИНА…А главное это что?

САША…То, что правит миром…Про любовь, конечно! Спокойной ночи!

ИРИНА…Интересно!!! Лучше спать, а то с Вами и до утра не уснешь – правда интересно! И Вам тепла и добра!

                18 июля
00:19
САША…Доброй ночи, Ирина!

08:31
ИРИНА…Доброе утро или вечер с ночью - не знаю, когда прочтёте, всё равно доброе!

23:21
САША…Доброй, Ирина!

23:28
ИРИНА…Как прошел день? Скоро выходные – готовитесь к выезду на дачу?

САША…В ожидании пятницы прошел – завтра вечером уезжаю…

ИРИНА…Вот и отдохнете от городской суеты! Природа, тишина…ой, прелесть!!!

САША…Присоединяйтесь!

ИРИНА…я бы с удовольствием, но…

САША…но не хотите этого удовольствия…

ИРИНА…Нет же, удовольствия хочуууууу…

САША…Если б хотели – не отказывались бы

ИРИНА…Виртуальный отдых - это не серьезно!

САША…А если бы предложение было не виртуальное?

ИРИНА…Я отвечу – если б мы были друзьями, то я бы приняла предложение!

САША…Спасибо! Удачи Вам и отличного настроения! Пока-пока, до понедельника!

ИРИНА…До понедельника! Мне будет нелегко дождаться понедельника…

                22 июля

САША…Доброй ночи, Ирина!

ИРИНА…Доброй! С приездом! Как урожай? Отдохнули?

САША…Спасибо! Отдохнём зимой! Ну как Вы тут без меня?

ИРИНА…Скучала – поболтать было не с кем…

САША…У Вас нет друзей?

ИРИНА…В «Пообщаемся» - нет…

САША…А на сайте? Или там не болтаете?

ИРИНА…Там подружки в очередной раз бурно обсуждали мою поездку на моторках по Днепру!

САША…Так Вы гонщица? Супер!!!

ИРИНА…Нет – я пассажир!

САША…А когда за штурвал?

ИРИНА…Боятся что не по маршруту уеду…

САША…В Россию?

ИРИНА…Я же и так в России!

САША…Днепр в России? Что-то давно я атлас не читал…

ИРИНА…И на Украине и в России!

САША…А где он шире?

ИРИНА…Думаю, что на Украине!

САША…А у нас Кама поблизости

ИРИНА…Красивая?

САША…Да, она в Волгу впадает!

ИРИНА…Что с дачи привезли?

САША…Вишню и красную смородину, огурцы…

ИРИНА…Хороший привоз! У меня все есть, кроме вишни – у меня войлочная вишня!

САША…Какая она?

ИРИНА…Низенького роста, как кустарник!

САША… «Краса Севера» называется – у нас тоже такая есть

ИРИНА… У меня есть малина, земляника, клубника, смородина, груши, яблони, виноград, ежевика и вся остальная садовая хрень!

САША…Хрен у нас тоже растет! Даже цветёт!

ИРИНА… Беленькими цветиками!

САША…АГА! Вы тоже это видели?

ИРИНА…Да, он всегда цветёт!

САША…Хорошее растение! Полезное!

ИРИНА…Я его применяю редко – только в засолку огурцов!

САША…И я тоже! Это наш с Вами общий друг!

ИРИНА…Хорошо – берем в команду! Саша, у меня предложение!

САША…От которого я не смогу отказаться? Мы идем в ЗАГС?

ИРИНА…Вы женатый человек, а двоеженство вне закона!

САША…Сейчас законы вмиг переписывают – было бы желание…

ИРИНА…Я не согласна быть второй женой!

САША…А первой?

ИРИНА…Я……уже была первой. Сейчас отдыхаю!

САША…Ну нет, так нет

ИРИНА…ПОДОЖДИТЕ…А Вы меня в жены звали?

САША…А куда я ещё могу позвать?

ИРИНА…А вдруг бы согласилась?

САША…Так не согласилась же…

ИРИНА…Я еще подумаю!

САША…Долго?

ИРИНА…Как уговаривать будете!

САША…Знаете почему настоящие женщины не выходят замуж за настоящих мужчин?

ИРИНА…Нет

САША…Потому что настоящие женщины с первого раза не соглашаются. А настоящие мужчины два раза не предлагают.

ИРИНА..Так и останусь незамужняя…Ох!

САША…Да не поверю – штабеля возле Вас не замечаете из мужчин?

ИРИНА…Нет настоящих!

САША…Ну да. Они не лягут – они предложат…

ИРИНА…Если бы кто почитал нашу переписку, то хохотал бы до утра – начали с хрена, а закончили свадьбой!

САША…Ну вот – последнюю надежду на замуж убили… Шучу я, Ирина.

ИРИНА…Я даже расстроилась…

САША…Отчего?

ИРИНА…Думала что обидела Вас!

САША…Меня трудно обидеть, не переживайте

ИРИНА…Почему?

САША…Я немного знаю людей…

ИРИНА…И что Вы думаете обо мне? Можно спросить?

САША…Что Вы одиноки, хоть и не одна…

ИРИНА…А не одна - это как?

САША…Бывает что вокруг человека много разных людей и он всегда в обществе или в браке, но в то же время он космически одинок…

ИРИНА…Интересно – и что же делать?

САША…То что Вы и делаете – искать…

ИРИНА…Я никого не ищу!

САША…Не стану Вас разубеждать…

ИРИНА…Нет уж говорите, мне интересно! Да к тому же вы хорошо и правильно говорите, так что уж будьте добры продолжить!

САША…Вы здесь – и это что-то значит…

                24 июля

САША…Здравствуйте, Ирина! Рад Вас снова встретить!

ИРИНА…Здравствуйте – я тоже рада!

САША…Как поживаете? Что новенького?

ИРИНА…Нового ничего нет, работаю…..и ещё раз работаю, идут дожди!

САША…А кем Вы работаете, если не секрет?

ИРИНА…Директор магазина, нет в этом секрета!

САША…Чем знаменит магазин?

ИРИНА…Кормим народ, хлебушком и конфетами и т.д.

САША…Мои любимые продукты!

ИРИНА…Я рада, но я конфеты не люблю!

САША…Я люблю, но не все…

ИРИНА…Какие?

САША…Суфле, с цельными орехами и с настоящим шоколадом!

ИРИНА…Оооооо! Наверное, вкусно?

САША…Волшебно!

ИРИНА…А я люблю……карамель!

САША…Барбарис мне в детстве нравился!

ИРИНА…Неееее…я люблю с вареньем! Барбарис – можно долго наслаждаться, а с вареньем можно много съесть!

САША…Жаль из мяса варенья не бывает…

ИРИНА…Шутник!...Мясо любишь?

САША…А кто его не любит?

ИРИНА…Я к примеру!

САША…Тогда мне его отдавай, когда оно у тебя будет!

ИРИНА…Хорошо! Мясо у меня всегда есть – детей кормлю! Так что заходи! Голодным не оставим…

САША…Вот возьму и зайду! Как снег на голову! Что тогда делать станете?

ИРИНА…Накормим!

САША…Спасибо! Теперь я обязательно зайду!

ИРИНА…Вот и хорошо! Меня гостями не напугаете!

САША…А я разве хотел тебя напугать?

ИРИНА…Думаю нет!

САША…Скорее – удивить… Что на выходные планируешь?

ИРИНА…Ооооо, ещё рано планировать!

САША…Ну всё-таки…

ИРИНА…Планов пока нет!

САША…А желания есть?

ИРИНА…Насчёт чего?

САША…В принципе…

ИРИНА…Смотря какое желание…

САША…А какое тебе первое в голову пришло?

ИРИНА…Не скажу – будешь смеяться!

САША…Не буду – чесслово!

ИРИНА…Зиму хочу!

САША…Я тоже! Надоела жара…

ИРИНА…У нас сейчас дожди!

САША…А у нас их почти нет…

ИРИНА…Забери у нас!!!

САША…Все забрать?

ИРИНА…Забирай все……., а нам чуть-чуть оставь!

САША…Договорились!  А что взамен?

ИРИНА…А что не жалко!!!!!

САША…А что тебе для меня не жалко, стесняюсь спросить?

ИРИНА…Если тебе что-то нужно, и я могу помочь, то почему бы и нет – мне не жалко!

САША…Хороший ответ – я его оценил! Спасибо тебе!

ИРИНА…Я просто честно ответила!

САША…Я именно это и оценил!

ИРИНА…Спасибо!

САША…Тебе спасибо!

ИРИНА…А мне за что?

САША…За то, что ты есть в этом мире!

ИРИНА…Я просто маленькая капелька!

САША…Даже маленькая капелька важна для всего мира – без неё он будет несовершенен…

ИРИНА…Согласна… Я рада, что могу участвовать в балансе мира!

САША…А мир рад тебе!

ИРИНА…Я не знаю – рад или нет…

САША…Рад – будь в этом уверена всегда!

ИРИНА…Спасибо! С тобой спокойно и уверенно!

САША…Просто нужно всегда верить в хорошее и, радоваться даже проливному дождю, когда нет зонта…

ИРИНА…Не поверишь – я не боюсь дождя, я его люблю и даже не огорчаюсь, если  промокну, а даже наоборот!

САША…Поверю – мне самому дождь нравится! Особенно осенний мелкий без ветра на весь день…

ИРИНА…Зачем забрал, то что я… я это люблю!

САША…Так я не жадный – давайте вместе это любить!

ИРИНА…Хорошо! Спасибо!

САША…Да не за что спасибо – это ведь НАШ любимый дождик!

ИРИНА…Теперь, как пойдет дождь, я буду тебя всегда вспоминать

САША…А я тебя

САША…Надо в гости к холодильнику заглянуть…

ИРИНА…Так…и что там есть???

САША…Есть, есть кое-что…

ИРИНА…Колись…и что?

САША…Салатик по- быстрому соорудил! Угощайся!

ИРИНА…Спасибо!

САША…А как насчёт шоколада? РОШЕН с сезамом…

ИРИНА…Не люблю шоколад!

САША…Тогда есть варенье из красной смородины…

ИРИНА…Вот это моё!!!Давай!!!

САША…Сам варил…

ИРИНА…Умка! Спасибо!

САША…Это мой первый опыт – не суди строго, ладно?

ИРИНА…Хорошо всё – вкусно! Я не голубых кровей!

САША…Я тоже не их

ИРИНА…Вот и хорошо!

САША…А где находится твой город? Я про такой даже не слышал…

ИРИНА…От Москвы в сторону Белорусии…

САША…Сколько км от Москвы?

ИРИНА…300

САША…А до нас от Москвы, но в другую сторону – 1050…

ИРИНА…В три раза дальше!

САША…А время всё равно московское

ИРИНА…Это же время – оно самое хитрое!

САША…Оно недавно у нас – раньше было на час больше мск…

ИРИНА…Да – время поменялось!

САША…Время нет, а люди  поменялись…

ИРИНА…И это правильно!

САША…Правила, кстати, тоже люди устанавливают…

ИРИНА…И нарушают!

САША..Что их совсем не красит…

ИРИНА…И я за это!

САША…А как ты смотришь, чтоб отправиться в объятия к Морфею?

ИРИНА…Я только за!

САША…Идём! Цветных снов тебе про главное!

ИРИНА…Про МИР?

САША…Ну конечно про мир!

ИРИНА…Спокойной ночи! Не проспи сегодня на работу!!!

САША…Растолкай, если просплю…

ИРИНА…Хорошо, не храпи под ухо
                25 июля
17.25
САША…Вроде не храпел…

                26 июля
10:43
САША...Доброе утро, Ирина!
 
16:26
ИРИНА...Доброе ,Доброе!!!   
 
21:37
САША...вот и вечер пятницы! 
                27 июля
 
09:10
САША...доброе утро, Ирина!   
 
09:13
ИРИНА...САША!!! Доброе утро!!!!!!!!!!!!
   
                28 июля

23:09
И никто не узнает...
Пусть подумают - "Где-то..."
А свеча догорает
И уходит, как лето.
Одиночество писем
Не прочитанных строчек...

23:10
Вечная память тебе, Ирина...