Мне 60 им 18

Григорий Лебедев
Мне 60, им 18
Григорий Лебедев
                Мне 60, им 18.

                Потери, горькие потери.
                Кто перечёркнут, в той войне.
                Кому досталось после боя,
                и прошлого шаги ко мне,

                рвут душу павшего героя,

                где убивали не меня.
                Мне 60, им 18,
                смерть неизбежную кляня,
                в атаку шли уже раз двадцать,

                на встречу стали и огня.
                И падали, и умирали,
                глаза смотрели на меня,
                и всё меня как будто звали.

                Я жив, они давно мертвы,
                среди небесной синевы,
                их души памятником стали,
                среди берёз, среди печали,

                навек в бетон заключены.

                Остёр. 29.05.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №110052906380
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс