В ЭТУ НОЧЬ

Петров Сергей Петрович
В эту ночь растревожился я наяву -
Над душой мрачный ворон кричал.
Затуманил меня, даже глаз не сомкнул
Вместо сна догрызала печаль.

Что случилось, уже утекло, как вода,
Только ты всё лютуешь тоска.
Ведь утраченное не вернёшь никогда
Хоть реви, словно грома раскат…

Эти струны души держат памяти власть
В назидание себе, детям, внукам.
Вырываясь наружу, тревожась, боясь
Вновь вклинятся трепетным звуком.

Неусыпно печаль будет ветки качать
Жизнь, в ненастье, карабкаясь длить.
Ты ушла в мир иной. Мне себя не унять -
Свою долю тоски не допить…

Эти стихотворение я написал сегодня, о тяжёлом для меня событии.  В 2003 году, девятого июля ушла из жизни моя супруга Петрова Ирина Михайловна – прекрасный человек, верная жена и замечательная мама двоих сыновей, которыми я горжусь.

Впервые, за пройденные годы я не смог посетить могилку моей супруги. Российско-белорусская граница закрыта, железнодорожная связь прервана...
 
У Ирины Михайловны было онкологическое заболевание.
Мы проглядели эту коварную болезнь. Чувствовали, что у неё со здоровьем нелады, но на мои уговоры обратиться к врачу супруга не поддавалась. Я работал инженером, литературным творчеством не занимался, но в преддверии дальнейших событий я написал это стихотворение:

ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ
 
Войду тихонько в дом родной,
Как в тишину ночную.
Тебя, увидев, обниму
И нежно поцелую.
Войду в обитель добрых снов,
Войду, как стены Рая,
А у порога ждёт любовь,
Дверей не запирая.

Ты слышишь, как звенит мороз,
И как лютует вьюга?
Не спится мне, и ты не спишь -
Бессонница по кругу.
Над нами серой пеленой
Нависли неба своды,
И вьюга белым языком
Сметает наши годы.

Смирился день с привычной тьмой
И на душе пустынно...
А ты распластана судьбой,
Как на снегу калина...
Идём, сквозь сумрак ледяной,
Завьюженной дорогой,
Не возвышая, ни гневя
Ни дьвола, ни Бога.

Войду тихонько в дом родной,
Как в тишину ночную.
Тебя увидев, обниму,
И нежно поцелую.
Пока в окошке греет свет,
И не закрыты ставни,
С годами ты, моя любовь,
И ярче, и желанней!

ЭТО БЫЛ КРИК ДУШИ!

Жена согласилась пройти обследование, но было уже поздно.
Ей сделали операцию, как сказал врач:
- Не во имя спасения. Спасти вашу супругу невозможно. Операция для облегчения страданий обречённого человека…Она проживёт два месяца.

Профессор оказался прав. Ирина Михайловна прожила два месяца и два дня.
Потом появились эти строчки:

ПАМЯТИ ЖЕНЫ

На людей задумчиво, словно в Мир, гляжу.
Счастье, что утеряно, я не нахожу.
Жду погоды солнечной, а идут дожди
И слезой, печальною, говорят - не жди.

Всё, что было дорого, на исходе дня.
С каждым днём любимая - дальше от меня.
Ты - в небесной гавани, я - в пыли земной...
Плоть моя раздавлена, а душа - с тобой.

Звёздочка угасшая душу бередит.
Место, где покоишься, в пламени гвоздик.
Ветрами остужено, снегом и росой,
Всё вокруг пропитано болью и слезой.

Что судьбой надорвано, в памяти живёт
И, печаль, по зёрнышку горечью жуёт.
Совесть, как распятие, на моём пути,
А дорога стелется, как её пройти?

Вот уж собирается вьюга за окном,
Счастье на прощание машет мне крылом.
Жил с тобой, как с песнею,
Много, много лет,
Свет воспоминания ... - от тебя ответ.

В 2007 году я издал первый поэтический сборник «СВЕТ ВОСПОМИНАНИЙ», в память о своей жене.

В 2004 году стихотворение «Поздняя любовь», благодаря белорусскому композитору и исполнителю Олегу Семёнову, превратилось в песню, которая исполняется до настоящего времени в его концертных программах.

Я решил опубликовать сегодня свои стихи для читателей и коллег на Прозе Ру. Мои строчки будут многим близки. Прочитав их, люди подумают о своём, и в очередной  раз, вспомнят  о дорогих им людям, облагородят себя невольной слезой, в которой заложено много событий – радостных и горьких, но все они, частицы наших жизней…

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО И СВЕТЛОГО, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ.