Даша и волшебная капелька

Кот Из Космоса
Дождик барабанил по листикам и булькал капельками в лужицах.
Хомочка Даша уже проснулась и теперь умывалась и слушала, как музыкально постукивают и капают капельки дождя.
Когда музыка начала постепенно прекращаться, хомочка догадалась, что дождик уже закончился, и вышла из норки погулять.
Прямо возле входа в норку рос красивый цветочек, в одном из его листиков была кругленькая дырочка, и одна из капелек дождя застряла в этой дырочке. Искорка солнечного света подрагивала на капельке, и Даша подошла посмотреть на эту красоту поближе. Полюбовавшись на искорку света, Даша заглянула поглубже в капельку и вдруг увидела, как через капельку откуда-то с той стороны смотрят на неё чьи-то глазки.
– Кто ты такой, и как ты туда попал? – удивлённо спросила Даша.
– Я микробик, – пискнуло крохотное существо, – Я просто гулял по листику и подошёл полюбоваться на искорку в капельке.
Даша видела, как её новый знакомый что-то ей говорит, но ей почти ничего не было слышно, уж слишком он был крошечный.
– Подожди меня, пожалуйста, тут и никуда не уходи, я сейчас вернусь, - попросила Даша.
Даша свернула подходящий листик конусом, и получилось что-то вроде рупора. Микробик терпеливо дожидался свою новую подружку хомочку. Даша поднесла узенькую часть рупора к самому своему ушку, а широкую наоборот направила в сторону микробика, чтобы ей стало громче слышно, о чём говорит малюсенький друг.
- Я микробик! - прокричал в самодельный рупор микробик так громко, как только смог.
- Не кричи так, я уже хорошо тебя слышу, - порадовала микробика Даша, - А почему ты такой маленький?
- Я не знаю, - признался микробик.
- Ну, это ничего. Я теперь всегда буду приносить сюда новую капельку, если эта высохнет, и тебя будет хорошо видно, - успокоила микробика хомочка.
- Спасибо! - поблагодарил её микробик.
- А чем ты любишь заниматься? - поинтересовалась у него Даша.
- Ну… - призадумался микробик, - Я тут ползаю по листику.
- И всё? И больше ничего? - удивилась Даша.
- Очень большой листик. Я его ещё не весь обползал. А если у меня получится обползать его весь, я тогда, наверное, придумаю что-нибудь ещё, - неуверенно предположил микробик.
- Это очень скучно. Давай лучше с тобой поиграем? - предложила Даша.
- А это как? - почесал в затылке микробик.
- Действительно, а как… - Даша не знала, во что же умеют играть микробики, - Давай поиграем в прятки. Я сейчас найду маленький листик, прогрызу там кругленькую дырочку, положу сверху маленькую капельку. Ты спрячешься, а я тебя поищу.
И хомочка Даша побежала искать подходящий листик. А микробик огляделся вокруг, кругом, насколько хватало его зрения, был один сплошной совершенно бесконечный листик.
- Как же тут спрятаться? - микробик не знал. И тогда он просто отошёл в сторонку от той капельки, через которую до этого рассматривала его Даша.
Когда Даша вернулась, то, конечно же, поняла, что микробик уже спрятался и начала его искать. Она бегала между всеми цветочками на полянке и рассматривала их очень внимательно через ту увеличительную штучку, которую она смастерила. И она с удивлением обнаружила, что везде полным-полно малюсеньких микробиков. Но какой же из них тот самый, она не знала.
Тогда она схватила самодельный рупор, стала звать микробика и прислушиваться. Но ей радостно отвечали все микробики подряд, и какой из них был тем самым её новым другом, понять не получалось.
Тогда Даша побежала к своему соседу старенькому дедушке кролику. Он был самым умным из её знакомых и к тому же всегда радовался встрече с ней. И Даша быстро-быстро рассказала ему всю эту необычную историю.
А в это время другие микробики заметили, что один из их друзей никуда не ползает по листику, а просто стоит на месте и чего-то ждёт. И когда он им объяснил что такое прятки и как он в них играет, они придумали как ему помочь. Сообщая новость всем-всем, кого они только смогли встретить на пути, микробики советовались друг с другом и наконец, придумали, как помочь своему товарищу.
Когда Даша с кроликом вернулись на цветочную полянку, то кролик сказал:
- Подойди к тому самому цветочку и посмотри в ту саму капельку.
Даша удивилась, ведь она знала, что микробик где-то прячется, и конечно он не мог прятаться там же, где она бы сразу его нашла. Но Даша подошла и посмотрела через капельку. А там стоял и смотрел на неё тот самый микроскопический друг.
- А почему ты всё ещё тут? - недоумённо спросила Даша у микробика.
- А мне посоветовали так сделать мои друзья, чтобы ты меня нашла, - улыбнулся микробик, - Ведь я почти никуда и не уходил.
- Вот такие чудеса, - развёл ушами кролик и тоже улыбнулся.

2017 - 2020