Прохладный Час Хрустальных Кораблей

Сэмюел Криг
ПРОХЛАДНЫЙ ЧАС ХРУСТАЛЬНЫХ КОРАБЛЕЙ                Samuel Krig


Всё постепенно в хаос погружается,
Russian Mass Media опять безбожно лгут.
Деньги есть деньги, каждый здесь лишь для себя старается,
День ото дня всё больше разных пут.

Что молодое поколение – там сплошь нехватка опыта.
Ненужный пыл, иллюзии, туман.
Я со стеною говорил холодным шепотом,
А сзади ждал в ночи спирта стакан.

Но я не пил, мне в этот ад спускаться незачем.
Бессилен надо мной Царь Алкоголь.
Талант мой стал волшебным дивным светочем,
Определив в России мою роль.

Я Ленина закрыл, и Маркса спрятал тщательно.
Вышел на улицу, и вновь сказал себе: *
Во всём всегда полезна избирательность.
Нет смысла в утомительной борьбе.*


Если б я был Кирюшей Тимофеевым,
С забитым всяким хламом головой,
Тогда б конечно бредил этим временем,
Где каждый третий как полуживой.

Мне, к счастью, тупость та дремучая неведома.
Не важно, кто и что там говорит.
Россия ждёт, в ярме опасных демонов,
Тех, кто её от них освободит.

Стараются её, многострадальную,
Заставить стать самой себе чужой,
Уничтожая корабли хрустальные
Её души великой и святой.

Всё остальное только философия
Заплывших жиром, мерзостных чинуш,
Которым выгодна ещё одна утопия,
Что бы сорвать для деток своих куш.

Пожалуй, - всё, вновь встречу утро раннее.
В жизни достойным нужно быть, и в этом - суть,
Чтобы суметь предугадать заранее,
Когда и как в час трудный повернуть.

И мне теперь моё предназначение
Предельно ясно, средь лесов, дол и полей
Исчезли все вчерашние сомнения
В прохладный час хрустальных кораблей.








                8 июля 2020
                4:18




Note:   * Коррекция 14-й строки > 4:59   8.07.20
            * Коррекция 16-й строки > 16:19    9.07.20
               На фото - Булонский лес.