среди ухоженных развалин,

Маргарита Мон
фото автора

***
Казалось я живу одна
среди ухоженных развалин,
Но как непрошенный татарин
Пестрит повсюду кутерьма.

На этот бал гляжу сквозь пальцы,
Проходит мимо, он другой,
Не нарушая мой покой,
Чужой рукой там гладь на пяльцах.

Не мной там вышитый узор,
Его сюжет мне незнаком,
Как будто созданный тайком
Замысловатенький декор.

В рисунке все в противоречьях,
Там щебет птиц на всех наречьях
Мир огалтело суетлив,
Прилив, за ним идет отлив.

Среди ухоженных развалин
Тропа, что жизнью я зову,
По ней иду, тащусь, бреду,
И путь мне кажется печален.

Но есть у каждого исток,
Тот с детства маленький порожек,
Откуда сто ведут дорожек
И льется жизненный поток.

Круги-года на срубе древа
Спиралью кольца создают,
Под пальцами песком сойдут,
Пресуя время, в вечность веря.

Сегодня завтра, поутру
Маршрут еще раз протопчу,
И вдруг пойму, что на развалинах
Есть тоже светлые проталины.
@Н.Х. 2020