Направив взгляд

Александр Иванов 35
Направив взгляд в ночи движенье,я расправляю крылья ,веду с тобою диалог,как было нежно и прелестно,когда ты посетила мой тщедушный уголок..
Теперь стеченье рек ,волненье моря,всё утонуло в океане пустоты,и я совсем другой и ты..
Быть может то мгновенье ,что ты была со мной взвело курок,настроило всё то,что было после,хотя былого не вернуть,но память может ретроспективой сознанье осветить,затмить чужие берега,уйду,когда луна полна..
Хвала и летнему дождю и зимней стуже,осенним листьям,что нас с тобою кружат ну и весны прекрасной грохот мне приятен,закатный блеск невероятен,двойственность любого слова пусть будет снами наяву..
Мне не просить,да и не нужно,я не прощён,сейчас уже неважно,но быть отважным мой девиз с тех пор, унынию,депрессии даю стихами я отпор!
Не сплю ,когда не спится,грущу,когда не слышно невидимая кошка лукаво жмётся,всё пройдёт,я начинаю пьесу в лицах,который год,всё будет так ,как хочет первый гром..