Мне повезло

Владимир Буров 2
   Мне повезло. Человек я, во-первых, независимый, потому что от меня ничего не зависит в глобальных масштабах, а во-вторых не публичный от слова совсем и к публичности меня не тянет от того же слова. Тем не менее даже в этом патологическом для нынешних времён случае нет-нет, да и заглянет в мой мозг кто-нибудь эдакий с целью там поковыряться и наковырять какую-никакую потаённую мыслишку. А не найдя таковой (у меня и не потаённых-то дефицит страшнейший, самому мало), свою за мою выдаёт и начинает уличать да оспаривать, если не сразу проклинать, нацепив ярлык.
   Не то, чтобы это меня бесило, как особ женского пола оставленное отброшенным сиденье унитаза после посещения туалета особой противоположного пола при условии совместного проживания не менее полугода. Нет. Но в некоторое недоумение, а то порою и в ступор вводит, ибо я понятия не имею, как объяснить человеку, обладающему несоразмерным самомнением, простую вещь, как убедить его в том, что спорит он не со мной (ну не люблю я спорить и предаюсь этому занятию крайне редко и не по собственной инициативе), а с самим собой, пытающимся стать на моё место, хотя что его там прельщает – хоть убейте, мне неведомо: место как место, даже нишей его не назовёшь в здравом уме и твёрдой памяти.
   А теперь представьте, каким самообладанием нужно заручиться у природы российскому президенту, чтобы спокойно выносить вот уже столько лет копание в его мозгах бесчисленной армии экспертов, аналитиков, политологов, конспирологов, политиков, высокопоставленных вояк, разведчиков, советников, полит-технологов, охмурённых западной хайли-лайкли пропагандой недоумков от спорта, как та голландка-дзюдоистка, которая обещала не подать руки Путину после сбития малайзийского Боинга Украиной под чутким руководством США, и активистов различных движений с одним-единственным объединяющим принципом «ни черта не делать и сытно жрать», это я о пикетах с плакатиками типа «Путин - убийца» и «Остановите Путина!», просто праздношатающихся с неизменным «извлечением» оттуда нужных им и только им для своих же целей потаённых мыслей – и не то, что не озлобиться на весь мир, а даже не расхохотаться из-за их бесконечной глупости, позволяющей им считать себя самыми умными в Галактике Млечный Путь?
   Это Ходжесы с О’Брайенами и Нэйыжпапами навеяли. Да митинги чеченских эмигрантов в Западной Европе. А так-то каждый божий день со всех сторон слышны голоса «экспертов» по Путину.
   Собственно, у меня всё.