Даша-кулинар

Илона Скрябина
-По малинку в сад пойдём, в сад пойдём, в сад пойдём!
Плясовую заведём, заведём, заведём,-посыпая пирог сахарной пудрой и выкладывая по кругу вишенки, пела Дашенька.
 
- Дашенька! Да у тебя талант! Сейчас всей семьёй сядем пить чай с твоим пирогом!
- Мамочка, только с твоей помощью я смогла испечь этот пирог! Мне ведь только десять лет! И не будем мы его есть дома. Я вынесу пирог во двор и угощу всех подружек и соседей!

_ Пирогов мы напечём,напечём,напечём!
Всех соседей позовём,позовём,позовём!
Солнышко во дворе,а в саду тропинка,сладкая ты моя,ягодка-малинка!- пела Дашенька.

Так и сделали. Все были очень рады и довольны: вкусно и хорошо! Всем желающим хватило по кусочку, а крошки голубям у подъезда.

На следующий день:
- Доченька! Даша! объявили кастинга шоу «Юный кулинар» и я подала на тебя заявку! Ты хочешь участвовать в конкурсе?
-Да! С удовольствием! Я ведь так люблю готовить и придумывать что-то интересное, новое, необычное!

После всех этапов и финала шоу «юный кулинар» Дашенька загрустила- первый проигрыш в жизни, первая неудача и провал.
Выиграли другие дети, более подготовленные заранее.
Даша надеялась на экспромт. Но хороший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Плакала, как и все девчонки.

Но она не стала отчаиваться, новые идеи вились в её голове.

Накануне «Дня гимназии» её любимая учительница Галина Егоровна, попросила Дашу испечь что-нибудь к празднику. Она её поддерживала, вселяла надежду: «Ты молодец, ты справишься, у тебя всё получится, я на тебя надеюсь!»

Всем раздавали задание: кому стенгазету, кому украсить класс, а Даше-кулинария.
Дашенька домой прилетела на крыльях:
Мама! Папа! Я напеку тридцать кексов, чтобы хватило каждому и угощу своих одноклассников!

Шоколадные кексики с изюмом и сахарной пудрой удались на славу!

Сложив их в большую коробку Даша понесла их на праздник, в гимназию.

После официальной части и концерта настал час чаепития.

Даша развязала ленту, открыла коробку и весь класс ахнул:
-Ух ты! Красота! Здорово! Это всё нам? - и с аппетитом и задором стали поглощать кексики и фотографироваться всяко-разно!

Через час все соцсети облетело: «Даша-кулинар»
.
Все одноклассники выкладывали в интернете фото и комментировали.

Благодаря участию и поддержки своих одноклассников о Даше узнала вся страна!

Так юный кулинар Даша обрела славу и популярность.

А дразнилка «Даша-кулинар» теперь стала не обидной, а известной и похвальной!

СМИ писали о ней, по ТВ показывали передачи с её участием!

Талант, какой бы он не был, всегда заявит о себе и не пропадёт бесследно.