Семейная сказка

Людмила Шапиро
- Привет, дорогая, от счастья горю,
  Букетик фиалок с любовью дарю.
      
- Вечер добрый, мой дорогой,
  Сегодня так рано пришел ты домой.
      
- Ты  что-то сварила? Как ты хороша!
  Что делала дома? Скучала, ждала?
      
- Милый, я дома почти не была,
  Прекрасно с подругой день провела.
  Зашли мы в  бутик -какие там платья!
  На них смотреть уже это счастье.
         
   Очень устала, решила поспать
   И прилегла я на нашу кровать.
   Когда проснулась, ты уже дома,
   Встретить тебя пока не готова -
   Вкусненьким нечем тебя накормить,
   Придумаю что тебе предложить.

- Ты не волнуйся, моя дорогая,
  И не печалься,  родная моя,
  Всё приготовлю, тут же поджарю,
  Я сделаю всё что могу для тебя.
         
  Ты, если хочешь, со мной посиди,
  Ласковым взглядом  меня одари.
  Ну вот, и ужин уже на столе,
  Садись, родная, поближе ко мне.
      
- Спасибо за всё: за заботу, ласку...
  Бывает  в жизни Семейная  Сказка.

             2011