Сказ барана 52

Васька 2
Эта мадам тем еще раздражителем была .Как же ошибался ,полагая ,что -то толковое возможно у  нее узнать  .Я попросил  быть конкретнее и далеко не в мягком тоне.Как будто некий отблеск сознания и памяти стал в ней просыпаться ,:-Эта места  спрашиваешь ?Эта сейчас Аднаковское клабища ,мы оттуда приползли ,тама у разломанного усыпальница Зурифа встреча была и оттуда на четырех приползли .Мада сказала ,что на четырех полезна ходить и деньги на бензину нет.Мада хороший  летуча мышь ,он наша крыса уважает .Я  Синя ,кума ,сноха жду .А ты не знаешь почему они опаздывают .Я боюса ,что если не придут им рису не достанется .Я очень грамотный крыса ,раньше главный бугалтер была в уборной ,что Блиадский сада находится .Но курьеза случилось ,какой -то кабан насрал ,а я учет не сделала и чуть в тюрьма не попала .Мой Синя все собака знал и всем на лапа дал ,чтобы от тюрьма откосить .Вот такой мой Синя !
Вся жизнь бабульки пронеслась перед взором .И недобрая ж судьба ,то все потеряли ,бежали ,потом муж фингалы ставил ,дальше чуть в тюрьму не угодила из за неучтенного говна кабана .Немудрено погнать .А запевалы пели всякую ерунду мне не понятную .