Княжна мира сего

Павел Ткаченко
Княжна, как известно, дочь князя, а «князь мира сего» – порок. И у него много деток: ложь, жадность, подлость, зависть, злость, похотливость, лень, предательство, властолюбие… Отвратительное семейство! Но оно вторглось в жизнь человеческую с незапамятных времён, и особенно расцвело в наше время, благодаря средствам массовой дезинформации.

Когда общество и власть деградируют, а в новостях и политических шоу по TV трубят о достижениях и прорывах, когда за красивыми обещаниями и подачками перед выборами скрывается разруха и народ бедствует – поневоле вспоминаются слова из Нового Завета: «Ваш отец – диавол… лжец и отец лжи» (Иоанн, гл. 8, 44).

Таким образом, имя княжны определено давно, по меньшей мере, две тысячи лет назад. Как говорится, яблоня порождает яблоко, лжец порождает ложь.
 
Ложь, ещё ложь, снова ложь и ничего кроме неё в управлении обществом. Она объясняет присутствие в мировом сообществе разных элитных клубов, тайных лож и негласного мирового правительства (глобалистов). Примером этому могут служить переход к борьбе с глобальным терроризмом после крушения зданий-близнецов всемирного торгового центра в Нью-Йорке и общепланетарной пандемии после появления вируса в Ухане. Всем давно ясно: у кого деньги, тот и ворочает делами.

На изощрённой лжи держится нынешняя система управления. Власть, постоянно заявляя о будущем благе народа, в настоящем даже не помышляет о нём. Правда, изредка прорывающаяся в народ, объявляется фальшивкой, экстремизмом и преследуется по закону. Делается это потому, что она (правда) высвечивает основу нынешней власти, попирающей достижения предыдущих поколений, и в людях возбуждает стремление к справедливости. Свободный доступ к правде имеется лишь в среде посвящённых адептов (без неё невозможно управление), а для «простолюдинов» она запрещена. Поэтому общество искусственно делится на малую часть избранных и основную массу лишних его представителей. Эти «лишние» и есть народ, который условно можно разделить на четыре неравные части.

Та часть общества, которая попадает в тонкий слой буржуев и их лакеев, примкнувшим к «избранникам», видит в недостатках существующего режима достоинства и поддерживает его, поскольку живётся ей материально неплохо, а другая часть – обездоленная – делится на две категории: пассивную (опасающуюся «как бы чего не вышло» и потому голосующую «за») и активную (стремящуюся к справедливости). В свою очередь активная часть народа подразделяется на тех, кто докопался до истины, и на тех, кто видит лишь следствие, не ведая о причине.
Соотношение этих частей народа может быть разным, но ясно, что основная масса – это пассивная часть, которая лишь в период революционных событий может резко пополнить ряды активистов.

Но если активисты противятся следствию без учёта причины, то и результат всегда будет похож на косметический ремонт. Например, сейчас часто говорят о необходимости сменить президента – «хозяина слова»: захотел – дал, захотел – забрал (обещания не менять конституцию, пенсионный возраст и демократию). Но что это изменит, если сохранится государственное устройство? Практически ничего. Уйдёт один – придёт другой, возможно, ещё хуже (этого и опасается инертная часть общества), при котором из обездоленной части народа добавятся новые обеспеченные особи и всё останется по-прежнему.

Главное для смены режима – это прозрение народа, как активной его части, так и пассивной. А чтобы понимать суть происходящего в мире и в России (не вдаваясь в политические хитросплетения) достаточно обратить внимание на основополагающую «ценность». На сегодняшний день для подавляющей части цивилизованных стран таковой является «священная» Библия, слова из которой воспроизведены в первом абзаце данной публикации. Но слова эти взяты из «Нового Завета», наслоившегося на более древнюю основу под названием «Тора» или, по-другому, пятикнижье Моисея. И что же там провозглашается?

Чтобы не «растекаться мыслью по древу», не нужно перелистывать всё пятикнижье и вспоминать о прочих «экзотических» писаниях, суть можно увидеть в очень характерной выдержке из последней (пятой) книжки упомянутого «автора», всем доступной для прочтения в оригинале:

«…ведёт тебя Гоподь, Бог твой, в ту землю… с большими и хорошими городами, которых ты не строил, И с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял… и будешь есть и насыщаться» (Втор., гл. 6, 10-11).

В этой книжке есть и другие «интересные» выдержки, но приведенных слов вполне достаточно, чтобы, оглянувшись вокруг, увидеть воплощённый в жизнь паразитизм и процессы расслоения общества. Важно также помнить, что эти процессы освящены «диаволом», скрывшегося под именем Бога. Подумайте сами, читатели, разве Создатель, трудившийся над Мирозданием, может потакать тем, кто хочет процветать за счёт чужого труда? Это противоречит логике созидания. Достаточно вспомнить отношение любого трудового коллектива к трутням (известно ведь «что наверху, то и внизу»), чтобы понять эту несложную истину. Логика подсказывает, что сочинители пятикнижья взяли на себя смелость подменить Создателя…
 
Однако чтобы сменить режим управления, в основу которого положен паразитизм, недостаточно знать цитату из Торы, поскольку она отображает природу человеческой плоти, стремящейся к комфортной жизни. Ведь стремление это присуще подавляющей массе населения и свойственно в разной степени всем (лишь аскетам и монахам комфорт не нужен). На этом стремлении народа и сыграла власть, развалив огромную страну и превратив Россию в Ресурсную Федерацию, пообещав народу переход в иллюзорный мир «всеобщего благоденствия». В результате, распродавая природные ресурсы, появилась кучка сверхбогатых собственников, приближённых к власти, и властной номенклатуры с недвижимостью и банковскими счетами за пределами страны – «патриоты», опасающиеся потерять захваченное, если что-то пойдёт не так.

Присвоение чрезмерных благ (дворцы, яхты, золотые унитазы) отдельными особями своим трудом не достичь. Тут на первый план выходит княжна мира сего – ложь. Она внушает устами нынешней власти «правду», что узаконенное обкрадывание народа – это норма, по такой схеме живёт весь мир, дескать, все летят в пропасть, а чем мы хуже.

Но мне хочется обратить внимание читателей не на властных особей (с ними всё ясно), а на отношение ко лжи обычных граждан. Почему они терпят подобную систему?

Делая поправку на относительность понятий, необходимо признать, что ложь иногда выходит из границ порока. Например, ложь врагам – военная хитрость, доблесть и достойна награды, когда ведёт к победе; есть ложь (или умолчание) во спасение близких людей – сострадание – это тоже не грех, поскольку облегчает их судьбу. Но ложь ради личной материальной или духовной выгоды, когда от неё народ испытывает лишения и даже вымирает – есть порок, напоминающий заразную болезнь.

И сейчас «княжна мира сего» царствует, что в свете последних событий, связанных с вирусом, означает пандемию вранья, которая намного опаснее любой вирусной заразы. Следуя логике, напрашивается вывод: если коренное население России неуклонно сокращается, значит, управляющие обществом персоны усматривают в нём врага, маскируя своё отношение пропагандой светлого будущего.

Откуда появляются пороки, если религиозные установки о «грехе» райской парочки и древе познания оставить в стороне? Причём, в одних людях они не могут прижиться, в других – вырастают в явных вредителей, а в третьих – затмевают всё человеческое. Проявляются они с возрастом через тайные страсти и зависят от наследственности (инстинктов), воспитания и закона. Опыт показывает, что при дуализме Мироздания пороки в человеке искоренить невозможно, но они становится значительно меньше, когда воспитание подрастающих поколений стоит на высоком уровне, а закон нельзя обойти.

Нынче, в расколотом обществе двойных стандартов, говорить о воспитании можно только с иронией, а о законе – с сарказмом, зато наследственность ничем не ограничена. Это благодатная почва для развития лжи.

Ложь ради управления и обогащения стала нормальным явлением. А к норме основная (пассивная) часть общества относится не только терпимо, но и с сознанием того, что для её изменения нужны огромные усилия не только физические, но и умственные. К ним она (в отличие от наших Предков) пока не готова. И поскольку правда о власти народ не очень интересует – главное, чтобы жилось хорошо, – то прозрение его и готовность к переменам находятся далеко от критического уровня, при достижении которого начинаются необратимые процессы. А ниже этого уровня срабатывает обычное «будь, что будет». На это рассчитывают главные управленцы, ублажая народ обещаниями и подачками, потому и не опасаются дружить с «княжной» и вытворяют всё, что захочется…

Болезнь общества приняла затяжной характер. Однако мир вертится и всё меняется: болезни, эпидемии и даже пандемии всё же имеют свойство заканчиваться.