Не люблю богатых

Владимир Рабинович
   Должен объяснить свою позицию. Как работник такси, я придерживаюсь социалистических взглядов. Я не люблю нищебродов, попрошаек, мошенников, уличных драгдиллеров, воришек, мойщиков стекл, подсказчиков-проводников на вокзалах, услужливых помощников возле универсамов. Не люблю черных, латинос, китайцев, пейсатых. Но больше всего я не люблю богатых.
На второй год работы в желтом такси в NY случилось у меня небольшое происшествие. Зимой 1999 года забастовали в Манхеттене мусорщики, перестали забирать мусор. Видели ли вы когда-нибудь сколько мусора выбрасывает билдинг на Парк Авеню, где живут богачи? Чем богаче богачи, тем больше мусора.
Через неделю после начала забастовки вдоль домов На Парк Авеню, на Мэдисон, на Пятой авеню возникли стены из аккуратно собранного в мешки и упакованного в тюки мусора. Выше человеческого роста.
Черные подростки, когда шли из школы, развлекались тем, что бросали эти мешки  под колеса автомобилей. После 72-й стрит  на Парк авеню, где  траффика меньше, я разогнался до сорока миль в час, чтобы проскочить на желтый, и в тот же момент с правого края улицы мне под колеса бросили мешок с мусором. Я не успел увернуться, пропустил мешок под машину. Мешок зацепился где-то внизу, клокотал пластиком, стучал в днище и разбрасывал по миллионерской улице мусор, вещдоки грязного развратного быта богатой эгоистичной нью-йоркской сволочи. Уже за 96-й я понял, что пробил заднее колесо. Вылез, посмотрел, сказал клиенту, что должен поменять колесо, он запсиховал, выскочил, не заплатил, тут же взял другое такси и уехал. За неделю это был уже такой второй.
Два месяца назад кто-то повадился бить стекло в моем такси. Где я только не ставил свой кеб, где только не парковал, злоумышленники мою машину находили и разбивали маленькую форточку в пассажирском салоне, открывали машину, снимали заднее сидение и собирали всю мелочь, что выпадает у клиентов из карманов. Они даже по машине не лазили. Я разорялся на сороковник за замену стекла и три доллара тип латиносам за качество и скорость. Латиносы пылесосили машину - это было часть их сервиса, чтобы убрать из салона осколки стекла. В этот раз не допылесосили. Через час уже в Манхеттене, клиент, которого я взял с Парк авеню на Вол стрит, укололся маленьким острым стеклянным кристалликом , не знаю почему его не взял промышленный пылесос. Чувак стал орать, совал мне под нос палец с бусинкой крови, так что мне захотелось схватить его за этот палец и намазать на стеклышко.  Он сказал, что он нихера не заплатит, потому, что у меня плохой сервис. На счетчике было тринадцать долларов и за такой трип через весь город в траффике полагался, как минимум, четыре доллара тип. Он мне ничего не дал, ни цента.   Не думаю, чтобы у него были проблемы с деньгами. Это был воспитательный для меня, эмигранта с плохо постриженной бородой,  грязными руками и дурным английским, момент. Он меня перевоспитывал.
И я перевоспитывался. В тот же вечер какие-то англичане, пожилая пара, бухие
оставили в машине лопатник. Кеш, там было триста долларов, я сразу забирал себе, а карточки продал мошеннику-ювелиру на Брайтоне.