Сказ барана 51

Васька 2
Неприятно было смотреть на пьяную бабульку исполняющую эротический танец живота .Но вертеп есть вертеп ,чего можно хорошего ожидать от таких сборищ.Но нет худа без добра ,такие бабульки словоохотливы и информированны больше всяких спец служб .Неплохо бы разговорить и я решил подыграть ей ,:-Постой мамаша ,мы потом вместе станцуем ,у всх на виду парой фокстрод ,или ,как его ирачок .Но где ж мы находимся и ,что это за страна ?
-А мы с кладбища на четырех приползли .
-С  какого кладбища ,кладбищ много .
-Забила ,как называется .Вспомнила ,это не наша кладбища ,наша на Яикука находилась ,там моя бабуля земля лежит ,и мужа Слта у Рая .Ах какой хороший мужа был ,каждый месяца аборту делала .Он выпивка любил ,и когда белый горячка начиналася мне фингала ставил .А  так -золотой крыса .Пока мой Синя жена не привел я траур не сняла !Сейчас Слта у Рая очень хорошо ,мой Синя цоколь сделал ,с него бедного могильщика три шкура содрали ,а у него одна шкура была только .Мы туда ходим  кушать несем ,внуков на свежа воздуха надо ,они же маленькие ,развлекаться хотят .А тааам  птичка  поют ,красота .Потеплеет  ползем .Ты хороший барашка ,если с нами в община останешься ,я тебя обещаю ,что на наше яикукское клабище гулять поведу ,-глаза ее светились от возбуждения и выпитого виски ,несло мочой .Но черт с ним с мочой ,хоть бы ,что толковое сказала .Ничего .