Рассказ Я так люблю Тебя

Татьяна Роман
Я так люблю Тебя, Иисус!
Ты - Смысл земной и вечной жизни!
С Тобой я к Небу вознесусь,
Где ждет меня Твоя Обитель.

К Твоим вершинам льнет душа
И благодарность изливает
Твоим делам и без конца
Твой Образ Дивный воспевает.

В Тебе вся Радость и Покой
Моей души , и нет сомненья,
Что избран путь победный мой,
Твоей рукой благословенной.

О, как приятно быть с Тобой
Душей и духом в единенье.
И покрывает Твоя Кровь
Меня от камней преткновенья.

И я лечу опять с Тобой
К Твоим просторам вольной птицей.
Превозмогу холод и зной,
Сокрытая Твоей Десницей!

08 июля 2020 года

Дорогие мои!

Предлагаю Вам прочитать мой отзыв на произведение " Еврейская любовь", автора Джоли Софи Байрон.

Добрый день, Джули! Хочется, вначале, сделать Вам комплимент. Хотя текст усложнен, но из всего прочитанного весьма понятно, что Вам открылась необыкновенная Любовь Божья, под эпиграфом " Еврейская любовь".

Бог открыл чувства Любви Адаму и Еве: "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь , и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."

Условия жизни, в которых находились Адам и Ева всего один день, были наполнены гармонией, благодатью и любовью, которые Бог создал для всех, кто жил в Эдеме.
Все живое благоухало и источало необыкновенный фимиам Божьей Любви и Вечного Покоя!

Но,уже с первого дня такой жизни стало очевидным, что Адаму и Еве было недостаточно всего того, что для них создал Бог. Они, как-бы, попытались откорректировать Божьи планы и действия, через познание того, что существует не только добро, но и зло. Казалось-бы, имея столько знаний и возможностей, можно в полной мере оценить Божью Любовь и наслаждаться Ею вечно! Но, вкусив запретный плод, они разрушили отношения с Творцом и перестали быть богами во всех сферах жизни.
В книге "Шир а Ширим" возлюбленные, находясь в условиях постоянного движения и поиска друг друга, желают вновь обрести Гармонию, Благодать и Любовь, которую не смогли сохранить Адам и Ева. Когда читаю "Песни песней", то мое сердце наполняется такими ощущениями необыкновенных чувств, что хочется взять в руки весь земной шар и вечно кружиться под музыку вальса Евгения Доги, из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь". Пишу Вам сейчас и слушаю эти звуки Любви.

То, что смогли понять и сохранить евреи до сего дня, невозможно ни понять ни, тем более, сохранить кому-либо из других народов. Поскольку, только Библия описывает необыкновенную Любовь Божью по отношению ко всем людям, независимо от пола и национальной принадлежности. Но Еврейский народ не только верит в Бога, не только вникает во все события, описанные в Библии, но и учится жить по Ней, соблюдая Заповеди и Праздники Божьи. Для кого-то это неважно. А для евреев все важно! Поэтому и открыто Божьему народу более, чем плотские отношения, но Гармония и Любовь во всем, по Благодати Божьей.

Я не идеализирую, когда имею смелость похвалить народ, который сохранил для всего мира познание о Живом Боге. Конечно же, среди каждого народа есть исключения из правил, но есть национальные черты, которые характеризуют народ, в целом.

За 70 лет своей жизни, Израиль ( Иаков) показал всему миру, что здесь живут интеллектуальные, трудолюбивые и отважные люди. Народ Божий(Первенец) собирается воедино, по крупицам, со всего мира. Пройдя путь, описанный в книге Библии "Шир а Ширим", они знают цену Божьей Любви и как возможно достигнуть такой Любви в личных взаимоотношениях и, в первую очередь, в семье. Ибо сохранение семьи - это святое, как в отношениях между мужем и женой, так и в отношениях к детям. Ибо, благословенно в глазах евреев все, что дается Богом!!!

Благодарю Господа за то, что подарил нам такую Доченьку! Благословит Вас Господь обильно во всех сферах!