Боксёрские перчатки

Андрей Клыгин
  На выходные брат привёз из Николы боксёрские перчатки. Я очень обрадовался, ведь настоящих боксёрских перчаток ни у кого не было.
- А тебя не заругают?
- Если заругают верну обратно, но там их много, сразу не заметят.
В сарайке я плотно набил сено в картофельный мешок и привязав его к потолку целыми днями колотил эту "грушу". Через несколько дней я уже почувствовал себя настоящим боксёром, перчатки я вешал на гвоздик, над своей кроватью, если друзья зайдут, пусть видят и завидуют.
- Ух ты! Где взял? - с восторгом спросил Генка.
- Места надо знать! - деловито ответил я, - а хочешь, пойдём побоксируемся?
- Как это?
- Я возьму правую, а ты левую и друг против друга...
- Прямо по лицу?
- А куда же ещё? Да ты не бойся, это не больно, смотри, - и я взяв перчатку стукнул себя несколько раз по лицу, - она же мягкая, никаких синяков не будет, - уговаривал я Генку, боясь, что он откажется.
- Можно попробовать, - не уверенно ответил Генка и мы сразу вышли на улицу, пока Генка не передумал.
  Я был рад, наконец - то мне выпал момент показать своё "мастерство", Генка толстый парень, младше меня на два года, такого не грех немножко и поколотить, в случае чего, если он пожалуется родителям, я скажу что это был, просто, спорт.
 На улице был снег, но было тепло и уже стемнело, но над нашей летней кухней горел фонарь, как бы освещая наш ринг.
- Значит, смотри, бъём только перчаткой, второй рукой без перчатки только закрываемся, понял? - И как только Генка кивнул, я сразу запрыгал перед ним, как настоящий боксёр.
 Я сразу ринулся в атаку и провёл серию ударов, но Генка так плотно закрылся, что ни один удар не достиг цели. Я прыгал вокруг его и пытался отыскать за перчаткой его лицо, Генка только медленно крутился и иногда отвечал редкими ударами.
 Я уже запыхался и устал, но так и не мог по настоящему произвести удар. "Да откройся же ты, ну хоть чуть-чуть", ага , вот наконец рука его отошла и я размахнулся для удара...
 Что - то мягкое и тяжёлое ударило меня по щеке, искры из глаз полетели во все стороны, фонарь над летней кухней стал летать справа на лево и обратно.
 Я не мог понять, что со мной произошло, хотел сделать шаг и упал на задницу, попытался встать, но меня повело в сторону, летний фонарь по прежнему летал во все стороны.
 Время от времени передо мной мелькал Генка, но вот мой взгляд сфокусировался.
- Всё, я больше не буду, - сказал Генка и стал развязывать перчатку и хотел уйти.
- Стой, я кому сказал, - но Генка уже снял перчатку, - стоять, я  сказал стоять!
Меня взяла такая злость и я набросился на него, но Генка даже снявшей перчаткой так укрылся, что я не мог как следует пробить, я подключил вторую руку без перчатки, но и она ударялась, то в перчатку, то во что - то твёрдое, в один из таких ударов кисть пронзила резкая боль, это я попал ему в локоть со всей силы и выставил себе большой палец и пока я ругался, Генка кинул мне перчатку и убежал, напоследок выкрикнув: - псих.
 Я психованный вернулся домой и всё никак не мог успокоится, какой - то жирный пятиклассник нокаутировал меня одним ударом, да к тому же левая рука вся распухла и ныла и всё ни как не мог понять как такое могло случиться, ведь в школе приходилось иногда драться, были синяки и шишки, но чтобы ноги подкашивались и не держались, такое было со мной в первый раз. Не дай Бог ещё кому нибудь расскажет, но я уже приготовил свою версию, в случае чего скажу, что он ударил меня когда я только одевал перчатку и после этого убежал.
 На выходные приехал брат.
- Про перчатки тебя не спрашивали?
- Нет, так что тренируйся!
- Да нет, мне это не интересно, так что можешь их увозить обратно.
- Ну пусть пока повисят, может ещё и пригодятся.
Но мне они больше не пригодились, я хотел поскорей забыть мой бойцовский поединок.