Семь-я. Часть 4. Глава 12

Натали Бизанс
   В сказку попасть легче, чем из неё вернуться. Время, проведённое на природе, пролетело, как одно мгновение. Но погода испортилась и ничего не оставалось, как возвратиться домой. Залив полный бак, Михаил вернул кемпинг-кар в целости и сохранности в бюро проката, и снял на неделю обычный легковой автомобиль. Дома все разбежались по своим комнатам, каждый занялся делами привычными: Мэтью любимыми играми, Даниил книгами, Эрика своей красотой. После ночной прогулки осталось множество укусов, ей пришлось пол часа отмокать в ванне с лечебной солью и маслами, чтобы зуд прошёл. Она вспомнила, как проснулась в мужских объятьях и сладостная дрожь пробежала по телу. Но Миша упрям, если что-то решил - не переубедишь. А ей так хочется любви и ласки... 

-  Как отдохнули?
-  Замечательно! - Михаил снял свитер, почувствовав, как на кухне душно и жарко.
-  Мальчики не доставали?
-  Да нет, что ты, вели себя, как взрослые парни.
-  А с Эрикой всё хорошо?
-  Разве может быть иначе?
-  Вид у неё какой-то кислый после возвращения, - я уже знал, что между ними происходит, и стойкость Мишина порадовала моё сердце. Мы с ним похожи, во многом, как родственные души. Но считывая информацию, нельзя забывать о живом общении, иначе люди тебя не поймут.
   "Да, Агнешка?!"
   Она оглянулась, ответив мне улыбкой. Ей вопросы не нужно задавать, уже всё знает.
-  Мы вчера долго гуляли по лесу, видимо, Эрика немного устала, да и комары, там их много, река, деревья, море далеко... Климат уже другой.
   Агнешка готовит суп, слушает нас, наблюдает за обоими, а сама, как в сейфе на семидесяти замках, ни взломать, ни открыть, как не пытайся.
-  Может ещё чайку?
-  Нет, спасибо, уже напился. Скоро превращусь в водяного.
-  Это особый сбор трав, в жару утоляет жажду, в прохладное время - тонизирует и греет.
-  Хорошо иметь целительницу в семье!
-  Это точно! Агнешка переняла знания у прекрасной травницы, и не только...
   Мы снова встретились взглядом.
-  А Наташа где?
-  Поехала с Мариком за покупками, у него сегодня выходной. А вот мне пора. Агнешка, благодарю за завтрак! - я собрал наши тарелки с кружками, и хотел помыть.
-  Оставь, я сама...
   И вдруг она пошатнулась, мы с Мишей успели среагировать, отнесли её на диван в гостиной. Лоб покрылся испариной.
-  Может вызвать "скорую"?
-  Не надо. Это нормально в моём положении...
-  Ты беременна? И молчишь?!
-  Не хотела радовать раньше времени, нужно было убедиться, что всё хорошо. Знаешь ведь, так бывало уже не раз...
   Она отвела глаза. А я вновь почувствовал волнение. Всё было странно. Как-то не так, как раньше. ЭКО они больше не делали...
-  Сними защиту, дай мне тебя осмотреть!
   Она не сразу, но всё-таки согласилась.
   Организм был в порядке, я ясно почувствовал зерно зарождающейся жизни и меня словно током пронзило. Это особенный ребёнок. Тот, которого она давно ждала... От меня.
   Теперь уже передо мной всё поплыло. С усилием, но сдержался, не показал вида. Миша и так растерялся.
-  Поздравляю вас! Радостное событие в семье!
   "Ты сделала это?!"
   "Можешь меня проклясть. Ты не оставил мне выбора."
    Не помню, как вышел из дома, на улице стало легче. В лицо бил ветер и холодный дождь. Это помогало удержать равновесие.
   "Наташа меня не простит..."
   "Она и так уже не твоя. В том нет твоей вины, Эрик. Только моя воля и сила. Я воспользовалась тобой. И отвечу за это. Расплата будет велика, но я ко всему готова. Дариен снова пришёл в этот мир. Ему я отдам всё, чем ведаю и не только..."
   "Что ты наделала, Агнешка!"
   Она вышла во двор. Стала рядом. Даже не знаю, где в это время был Миша. Возможно, застыл, как статуя.
-  Мы для тебя лишь пешки!
-  Это не так. Я отдала тебе столько своих воплощений. Больше не могу. Хватит. Пора разрубить этот кармический узел.
-  Я пытался. Видит Бог, искал мирного для всех решения. 
-  Без жертвы нет спасения. Сам знаешь. Ею буду я.
-  Почему ты не спросила согласия?
-  Тысячу раз я с мольбой взывала к тебе, но ты был непреклонен. Оставайся чистым. Назад дороги нет.
   Дождь усилился, я вернул её в дом. Миша, на самом деле сидел в "отключке" и когда ожил, удивился тому, что мы мокрые, хоть полотенцем вытирай.
-  Хочу вас попросить об одолжении, - Агнешка сделала многозначительную паузу, - мужу я всё расскажу сама. А пока, пожалуйста, молчите.
-  Это твоё дело, когда и кому сообщать.
   Я собрал необходимое для работы и уехал. Нужно было прийти в себя. Опомниться. Смириться со свершившимся.
   "Ты меня не простишь, я знаю... - звучали её мысли в моей голове, - и это для меня мучительнее смерти".
   Хотелось уехать от неё, как можно дальше. Закрыть свою душу. Остаться наедине с собой. Обратиться к Богу. Я догадывался, но не верил, не понимал до конца. То моё неожиданное недомогание, провал во времени, потеря сознания. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы сложить дважды два. Не ожидал я такого удара. Верил ей больше, чем себе самому. А теперь ничего не изменишь. Она погибнет, даже не познав счастья материнства, к которому так стремилась. Осознав это, я забыл про свои обиды. Мы потеряем Агнешку теперь уже навсегда. Неужели ничего нельзя исправить?..

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/09/1078